Politehnica University of Bucharest

Политехнический университет Бухареста (UPB) – ведущий технический университет Румынии, основанный в 1818 году. Министерство образования страны относит вуз к первой категории образовательных и исследовательских учреждений.

На данный момент в составе UPB 15 факультетов. На 14 из них преподавание ведется на румынском языке. Инженерный факультет предлагает 8 бакалаврских и 15 магистерских программ на английском, французском или немецком языках.

В рамках международного сотрудничества Политехнический университет имеет 250 двусторонних соглашений с университетами Европы, Северной и Южной Америки, Азии и Африки. Студенты бакалавриата и магистратуры могут пройти обучение в одном из вузов-партнеров и получить двойной диплом.

UPB нацелен на подготовку инженеров, способных адаптироваться к динамично изменяющимся современным технологиям и экономическим условиям благодаря полученным в ходе обучения знаниям в области менеджмента. Университет поддерживает мульти- и междисциплинарные исследования и обеспечивает студентам доступ к 47 исследовательским центрам и 71 лаборатории.

Регистрация

Регистрация

Чтобы зарегистрироваться на это событие, заполните анкету. Информация о Вас будет доступна только организаторам этого события и больше никому. Поля, отмеченные звездочкой, являются обязательными.
Персональные данные
Имя *
Фамилия *
Дата рождения *
Телефон * +
E-mail *
Хотите ли Вы получать рассылку с новостями...

POLITEHNICA UNIVERSITY OF BUCHAREST

Politehnica University of Bucharest (UPB) is a technical university in Romania founded in 1818. UPB is classified by the Ministry of Education as an advanced research and education university.

Currently there are 15 faculties at UPB. At 14 of them teaching is conducted in Romanian. The Faculty of Engineering in Foreign Languages offers 8 Bachelor’s and 15 Master’s programs in one of the languages: English, French and German.

Politehnica University of Bucharest has over 250 cooperational agreements with European, American, Asian and African universities. Undergraduate and graduate students have the opportunity to study abroad and earn two degrees – one from UPB and one from a partner university.

The main mission of the university is training engineers that are capable of adapting to the requirements of the economy and new technologies, while also having acquired economic and managerial knowledge. UPB supports multi- and interdisciplinary research and development, providing 47 research centres and 71 advanced research laboratories. 

Регистрация

Регистрация

Чтобы зарегистрироваться на это событие, заполните анкету. Информация о Вас будет доступна только организаторам этого события и больше никому. Поля, отмеченные звездочкой, являются обязательными.
Персональные данные
Имя *
Фамилия *
Дата рождения *
Телефон * +
E-mail *
Хотите ли Вы получать рассылку с новостями...