9 сентября 2009 года» Правление АКМР единогласно избрало заместителя председателя концерна «Шелл»
в России Игоря Игнатьева новым президентом АКМР. На заседании были подведены
итоги деятельности АКМР за 2007-2009 годы, обсуждены приоритетные направления развития
ассоциации, состоялись выборы нового президента АКМР и заслушаны предложения по
программе IV Ежегодного саммита в Японии.
Итоговый отчет о работе АКМР за последние два года представил исполнительный директор АКМР Джемир Дегтяренко, который рассказал о конкретных действиях и мероприятиях ассоциации по развитию корпоративных
коммуникаций и медиа. Во многом благодаря методологической и организационной деятельности
АКМР роль корпоративных медиа значительно возросла, повысился их профессиональный
уровень, о чем свидетельствуют конкурсы, проводимые ассоциацией. В некоторых корпорациях
корпоративные медиа были объединены в отдельные предприятия - медиахолдинги. По
словам Александра Страхова, президента АКМР 2007-2009 годов, важным достижением
этих лет стало динамичное развитие сегмента корпоративных медиа, когда из разрозненной
системы удалось сформировать единую отрасль корпоративных медиа, обеспечить единую площадку для участников рынка внутрикорпоративных
и внешних коммуникаций.
Существенное внимание уделялось ассоциацией
повышению уровня профессиональной подготовки. Подготовлены и проведены циклы семинаров
по корпоративной культуре, корпоративным коммуникациям и корпоративным СМИ. Как
показывает практика, в профессиональной карьере постоянных участников мероприятий
АКМР происходит заметный рост.
После отчета о деятельности АКМР заместитель председателя концерна «Шелл» в
России Игорь Игнатьев представил программу
развития АКМР на ближайший год и предложения по активизации ее усилий в плане формирования
профессиональной повестки дня и защиты корпоративных интересов членов ассоциации.
На этом направлении, отметил он, у АКМР есть уникальные преимущества, позволяющие
успешно развивать сотрудничество с другими саморегулируемыми организациями и профессиональными
объединениями. В качестве приоритетных сфер деятельности И. Игнатьев назвал необходимость
совместно формировать будущее видение рынка корпоративных коммуникаций, выработку
и внедрение отраслевых стандартов и процедур, укрепление престижа профессии, расширение
научно-исследовательской работы и подготовки кадров. Кроме того было предложено
доработать и внести на утверждение новую версию устава АКМР, которая отражала бы
сегодняшние реалии и те задачи, которые сегодня стоят перед ассоциацией.
На заседании было решено, что дополнения и комментарии к предложенной программе
развития АКМР будут приниматься от членов АКМР в течение двух недель.
Игнатьев Игорь Владимирович - выпускник факультета
международной журналистики МГИМО МИД СССР 1979 года. Почти 17 лет проработал в ТАСС,
где прошел путь от редактора Объединенной редакции стран Америки до члена Коллегии
ИТАР-ТАСС. В 1995-1998 г.г. возглавлял Пресс-службу Президента Российской Федерации
и работал пресс-секретарем Совета безопасности РФ. После ухода с государственной
службы работал в периодических изданиях, различных крупных российских и международных
компаниях. С июня 2009 года занимает посты заместителя председателя концерна «Шелл»
в России и вице-президента по GR. Дважды лауреат Национальной премии «Медиа-менеджер
России», дипломант и лауреат конкурса «Серебряный лучник». Действительный государственный советник РФ II класса.
СПРАВКА О АКМР
Ассоциация корпоративных медиа и директоров по коммуникациям
России была создана 6 октября 2004 года.
Президент АКМР Игнатьев Игорь, «Шелл»; исполнительный директор Дегтяренко Джемир,
ИД «МедиаХаус».
Члены правления: Бахтина Ирина, Unilever Rus; Коляда Екатерина, ООО «Реноме-Престиж»; Кошляков
Лев, ОАО «Аэрофлот»; Печейкин Анатолий, НК «ЛУКОЙЛ-Информ»; Савицкий Максим, ФК
«УРАЛСИБ»; Маслова Мария, Philip Morris Sales & Marketing; Мишункина Марина,
ИД «Аргументы и Факты»; Лариса Хон, НЛМК.
АКМР является учредителем и организатором ряда значимых мероприятий в сфере коммуникаций
и корпоративных СМИ в России и за рубежом:
- Конкурса «Лучшее корпоративное медиа года»
- Ежегодной Международной конференции по корпоративным коммуникациям и корпоративным
медиа
- Циклов семинаров: «Как сделать корпоративное издание успешным», «Система «Три
К»: корпоративные коммуникации, корпоративная культура и корпоративные СМИ»
- Саммита топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ: «Корпоративные коммуникации и СМИ:
передовые практики и мировые тренды»
Войдя в состав АКМР, Вы вовлекаетесь
в общеотраслевые процессы, получаете доступ к оперативной информации, касающейся
вопросов развития корпоративных медиа в России и за рубежом, получаете дополнительные
конкурентные преимущества на рынке. Приглашаем присоединиться и активно участвовать
в жизни ассоциации!