Бизнес в СМИ, как и любой другой, подчиняется общим законам рынка.
Технические и технологические инновации СМИ за последние годы привели к сильнейшим изменениям в системе управления, организации и планирования деятельности медиапредприятий.
От качества его менеджмента зависят конкурентоспособность, устойчивость, доходы и прибыль медиакомпании. Однако менеджеров и специалистов, владеющих практическими навыками эффективного ведения бизнеса в медиасфере, на сегодня не хватает.
Эффективно управлять СМИ, его ресурсами и бизнес-процессами, принимать грамотные управленческие решения возможно лишь при следующих обязательных условиях:
В настоящее время высок спрос на квалифицированных медиаменеджеров всех категорий, как в столице, так и в регионах.
Факультет «Институт менеджмента и маркетинга» объявляет набор в магистратуру по направлению «Менеджмент в СМИ».