Крупнейшая в мире IT-компания представила бесплатное мобильное приложение Google Primer, доступное для iOS и Android.
С помощью этого приложения можно изучать все аспекты digital-маркетинга: специальные метрики, рекламу с помощью поисковиков, контент-маркетинг, автоматизированный маркетинг, SEO и многие другие темы, интересные для специалистов, желающих идти в ногу со временем.
На сайте приложения написано, что новые уроки будут появляться каждую неделю. Их формат предусматривает короткие занятия, которые можно смотреть по дороге на работу или за обедом.
Сложность уроков — от новичка до продвинутого уровня. Primer также сохраняет материалы из интернета, чтобы их можно было смотреть в автономном режиме.
Миниуроки создаются сотрудниками Google совместно с экспертами по маркетингу. По словам компании, они «ищут лучших профессионалов, каких только можно найти». Все желающие поделиться идеями новых занятий могут писать на hello@yourprimer.com.