Superjob рекомендует соискателям закрыть посты с хэштегом #меняневзяли

12% рекрутеров предупреждают соискателей о возможных отрицательных последствиях участия во флешмобе #меняневзяли. Исследовательский центр Superjob подвел итоги запущенного в «Фейсбуке» флешмоба о неудавшемся трудоустройстве с точки зрения влияния на поиск работы.

Опрос 500 представителей отечественных компаний показал, что более половины (53%) из них акцию не заметили. О том, что участие в ней не окажет никакого влияние на дальнейшую карьеру профессионала, сказал почти каждый четвертый работодатель (23%). О возможных отрицательных последствиях предупредили 12% тех, кто отвечает за подбор персонала. И лишь 5% рекрутеров считают, что флешмоб #меняневзяли скорее положительно повлияет на их мнение о кандидате. 7% компаний затруднились дать ответ на вопрос.

Superjob рекомендует удалить или ограничить доступ к записям с этой пометкой тем, кто находится в активном поиске работы или планирует приступить к нему в течение ближайшего месяца. Для некоторых профессий это может стать особенно важным, т.к. каждый второй работодатель использует соцсети как инструмент подбора персонала и/или проверки сведений о кандидатах. Чаще всего при этом компании оценивают аккаунты кандидатов на руководящие позиции и специалистов по продажам. Также информация из социальных сетей может повлиять на решение в отношении специалистов по PR.

Место проведения опроса: Россия, все округа.
Населенных пунктов: 106.
Время проведения: 23–27 марта 2017 года.
Исследуемая совокупность: менеджеры по персоналу и другие представители кадровых служб предприятий и организаций, ответственные за подбор персонала.
Размер выборки: 500 респондентов.

Вопрос:
«Как, по вашему мнению, флешмоб #меняневзяли может повлиять на дальнейшую карьеру участвующего в нем человека?»

  • ничего не знаю о флешмобе #меняневзяли: 53%
  • скорее положительно: 5%
  • скорее отрицательно: 12%
  • никак не повлияет: 23%
  • затрудняюсь ответить: 7%

Источник: www.superjob.ru