Российский рынок онлайн-образования продолжает расти

Российский рынок онлайн-образования продолжает расти

Дистанционное образование продолжает набирать популярность во всем мире. Россия не является исключением: различными онлайн-курсами и обучающими платформами интересуется более 60% активных Интернет-пользователей.

Согласно отчетам аналитиков, несколько месяцев карантина, вынудившего огромное число людей большую часть своего времени проводить дома, позволили ведущим российским образовательным провайдерам увеличить свою выручку почти в два раза – с 1,9 до 2,8 миллиардов рублей за первый квартал. Наибольшим оборотом может похвастать Skyeng – онлайн-школа, занимающаяся обучением английскому языку.

В список лидеров по объему выручки также попали платформы, предоставляющие программы по новым digital-профессиям – Skillbox, GeekBrains, Нетология и др. Данные курсы, как правило, рассчитаны на молодых специалистов, стремящихся повысить свой профессиональный уровень за счет приобретения новых компетенций. Не меньшей популярностью пользуются и сервисы, помогающие в освоении школьной программы 5-11 классов, такие как Учи.ру, Фоксфорд и др.

Текст подготовил Лев Никитин