Издание US News ограничивается обзором американских программМВА, поэтому в соответствующем списке не упоминаются такие школы, как INSEAD или London Business School. Рейтинг US News составляется по результатам анализа показателей качества. В их число входят:
Репутация (оценивается по результатам опроса деканов бизнес-школ и директоров программ МВА)
Успешность трудоустройства выпускников (определяется начальным окладом выпускников бизнес-школ, а также сроком, необходимым для трудоустройства после окончания учебы)
Состав поступающих (определяется средними результатами теста GMAT, значением среднего балла документов о высшем образовании (GPA – Grade Point Average), а также процентом поступивших от общего числа абитуриентов)
Бизнес-школа – как название используется наиболее короткое из возможных, зачастую вместо названия школы стоит название университета, при котором она находится.
Бизнес-школа | 1* | 2* | 3* | 4*, % | 5* | 6* | 7*, дол. США | 8*, % | 9*, % |
1. Stanford | 100 | 4,8 | 4,6 | 6,8 | 3,69 | 728 | 131950 | 75,8 | 92,4 |
2. Harvard | 98 | 4,8 | 4,5 | 11,2 | 3,67 | 724 | 131760 | 78,6 | 90,1 |
3. MIT | 93 | 4,7 | 4,4 | 13,0 | 3,57 | 718 | 125910 | 75,6 | 88,9 |
3. Wharton | 93 | 4,8 | 4,5 | 16,8 | 3,5 | 718 | 132580 | 72,5 | 84,2 |
5. Kellogg | 92 | 4,7 | 4,5 | 19,9 | 3,52 | 714 | 124000 | 75,2 | 86,5 |
5. Booth | 92 | 4,7 | 4,4 | 22,3 | 3,52 | 715 | 126780 | 75,8 | 88,6 |
7. Tuck | 88 | 4,2 | 4,2 | 20,3 | 3,5 | 716 | 128010 | 80,0 | 93,3 |
7. Berkeley | 88 | 4,5 | 4,1 | 11,6 | 3,63 | 718 | 120160 | 64,9 | 87,0 |
9. Columbia | 87 | 4,4 | 4,3 | 15,3 | 3,5 | 712 | 123490 | 67,2 | 89,6 |
10. NYU | 81 | 4,1 | 4 | 13,2 | 3,42 | 715 | 121870 | 73,7 | 86,4 |
10. Yale | 81 | 4,1 | 4 | 17,3 | 3,52 | 722 | 113230 | 64,1 | 89,5 |
12. Duke | 78 | 4,3 | 4,1 | 23,7 | 3,4 | 697 | 118920 | 63,6 | 76,9 |
13. Virginia | 77 | 4 | 4,1 | 26,3 | 3,41 | 699 | 119280 | 69,0 | 82,7 |
14. UCLA | 76 | 4,1 | 3,9 | 29,0 | 3,53 | 710 | 108810 | 54,2 | 80,6 |
14. Michigan | 76 | 4,3 | 4 | 25,4 | 3,4 | 704 | 116200 | 59,8 | 72,1 |
16. Cornell | 74 | 4,1 | 4,1 | 23,4 | 3,25 | 687 | 112040 | 66,8 | 85,9 |
17. Texas | 72 | 3,9 | 3,7 | 24,0 | 3,43 | 684 | 108890 | 64,8 | 89,7 |
18. Tepper | 69 | 3,9 | 3,6 | 27,5 | 3,23 | 694 | 106070 | 69,7 | 88,9 |
19. UNC | 68 | 3,8 | 3,9 | 36,1 | 3,3 | 686 | 111330 | 60,3 | 78,6 |
20. Olin | 67 | 3,6 | 3,5 | 28,6 | 3,48 | 695 | 90770 | 61,0 | 92,7 |
21. Carlson | 66 | 3,6 | 3,5 | 30,3 | 3,5 | 694 | 97300 | 63,0 | 82,7 |
21. USC | 66 | 3,8 | 3,5 | 22,0 | 3,3 | 690 | 101810 | 53,6 | 87,7 |
23. Emory | 65 | 3,7 | 3,5 | 33,3 | 3,34 | 680 | 100300 | 57,2 | 87,3 |
23 Indiana | 65 | 3,7 | 3,7 | 41,7 | 3,31 | 664 | 101210 | 70,1 | 83,8 |
25. Georgetown | 64 | 3,5 | 3,4 | 42,5 | 3,37 | 684 | 103680 | 58,0 | 88,1 |
1* Рейтинг – это сумма набранных баллов, приведенная к стандартному виду: лучшая бизнес-школа получает 100.
2* Опрос – проводился по пятибалльной системе от 1 до 5. В опросе участвовали деканы, преподаватели бизнес-школ и другие авторитетные специалисты. Они оценивали все бизнес-школы за исключением своей. Этот параметр имел 25%-ное влияние на итоговый результат.
3* Кадровые агентства – результаты опроса аналогичного предыдущему пункту, но среди представителей кадровых агентств. Этот параметр имел 15%-ное влияние на итоговый результат.
4* Конкурс – это количество зачисленных в бизнес-школу по отношению к подавшим заявление на зачисление. Этот параметр имел только 1,25%-ное влияние на итоговый результат.
5* GPA – средний балл поступающих на программы дневного обучения осенью 2010 года.
6* GMAT – средний балл GMAT поступающих в бизнес-школу. Этот параметр имел 16,25%-ное влияние на итоговый результат.
7* Зарплата – средняя стартовая годовая зарплата выпускников 2010 года с учетом бонусов и премий. Этот параметр имел 14%-ное влияние на итоговый результат.
8* Трудоустройство – процент выпускников, нашедших себе работу к моменту окончания бизнес-школы, Этот параметр имел 7%-ное влияние на итоговый результат.
9* Трудоустройство через месяц после диплома – процент выпускников, нашедших себе работу через месяц после окончания бизнес-школы. Этот параметр имел 14%-ное влияние на итоговый результат.