Прошедшая в Москве Вторая бизнес-конференция цикла "Я - директор по маркетингу" собрала свыше 130 маркетеров

Дата публикации

Что делать маркетологу в условиях надвигающегося кризиса? Какие коррективы вносить в управление маркетингом, людьми? Какие личные качества необходимы сейчас, чтобы успешно справляться с новыми задачами, которые выдвигает рыночная среда? Все эти вопросы были в центре внимания Второй бизнес-конференции цикла Я - директор по маркетингу, которая прошла 8 декабря в Москве и собрала свыше 130 маркетеров. Организатором конференции традиционно выступила компания Marketing One, специализирующаяся на проведении мероприятий для топ маркетинг-менеджеров.

Среди выступающих были такие фигуры, как Лидия Гречина (ИНКОМ), Виктория Дуванская (Pepsico International), Виктор Новоченко (АМО ЗИЛ), Татьяна Пучкова (Альфастрахование), Михаил Сафран (Промсвязьбанк), Кирилл Турбанов (КИТ-Финанс) и другие авторитетные лидеры. Опыт работы в управлении маркетингом каждого из спикеров превышал 10 лет. Бессменным ведущим конференции выступил Гамид Костоев (IBS).

В докладах спикеров не прозвучало универсальных рецептов выживания. Скорее это были персональные истории, рекомендации и планы действий на ближайшее время. Хотя и конкретики прозвучало немало: от шагов по реструктуризации ассортиментного портфеля до разработки новых рекламных стратегий. Но, пожалуй, общим для выступлений всех спикеров были профессиональная готовность оперативно реагировать на меняющуюся внешнюю обстановку, уверенность в своих силах, позитивизм. Внешний экономический кризис пройдет через год-два-три, а умение действовать в непростой ситуации навсегда останется и еще не раз пригодится, - сказал один из участников конференции. Атмосферу конференции и, пожалуй, главный ее вывод хорошо иллюстрирует история, о которой рассказал один из спикеров: Осенью 1998 года в самый разгар кризиса Билл Гейтс направил сотрудникам российского офиса компании Microsoft письмо, в котором написал: Мы никого не уволим из-за кризиса, но уволим каждого, кто опустит руки.

Более подробную информацию о конференции, включая программу, список докладчиков и состав участников, можно получить на сайте организаторов www.MarketingOne.ru.