25 марта «Синергия» приглашает всех желающих на гостевую лекцию по наномаркетингу

Дата публикации 11.03.2010

 

МаркетингPro

 

25.03.2010 в 18.30

Приглашаем на гостевую лекцию по наномаркетингу

 

25 марта с 18.30 до 20.00 приглашаем всех желающих на бесплатную гостевую лекцию коуч-консультанта по маркетингу, выпускницы программы Executive MBA «Синергия» по теме «Наномаркетинг».
Место проведения:
Бизнес-школа «Синергия», ул. Мещанская, 9/14.
Все желающие могут зарегистрироваться на лекцию
до 22 марта, направив заявку с указанием ФИО, группы и контактного телефона на e-mail


Мина Хачатрян, зав. кафедрой бренд-коммуникаций Международного института рекламы, коуч-консультант по маркетингу, сертифицированный практик по DHE.
Образование:
высшее техническое (Ереванский политехнический университет), ЕМВА («Синергия»).

Автор более чем 50 публикаций в отраслевой, специализированной и профильной прессе на темы: маркетинговые коммуникации в брендинге, система мотивации каналов распределения, управление изменениями, коммуникации в кризисной ситуации, кабинетный расчет стоимости бренда и др. Спикер отраслевых и профессиональных конференций.

Публикации:

  1. «Новости менеджмента»: № 5 (05) 2008, № 4 (04) 2008

  2. «Рекламодатель»: №6 (06) 2008, №5 (05) 2008-11-19

  3. «Маркетинг Про» (маркетолог месяца), № 2-7  2007 : № 7-8 2006. «Новояз» в маркетинге»

  4. «Маркетинг и маркетинговые исследования» (постоянный автор, 2005-2006 гг. Общее количество опубликованных материалов - 21)


Опыт работы

В разные годы: директор по развитию бизнеса крупнейшего международного сетевого агентства, коммерческий директор (рынок FMCG), генеральный продюсер («Юнтелефильм»), старший партнер агентства маркетинговых коммуникаций («АМБЕР»), директор по маркетинговым коммуникациям «СИТРОНИКС», заместитель генерального директора, директор по маркетингу ЗАО «Комстар-Директ» (бренд «СТРИМ»).


Достижения. Впервые на Российском телеком-рынке был использован инновационный инструмент в коммуникациях (бренд «СИТРОНИКС»). Разработка и запуск инновационной продуктовой линейки (тарифные планы) бренда «СТРИМ», реинжиниринг б\п блока маркетинг («АДАМАС») - тестирование и тренинг персонала, запуск коллекционных изделий, разработка стратегии маркетинговых коммуникаций (бренд «РАЛЬФ-Рингер») , разработка продуктовой линейки, маркетинг. Структуры, ценообразование, программа маркетинга, включая анализ каналов распределения (бренд «МЕДСИ»).

В настоящее время заместитель генерального директора. Директор по стратегии и развитию ЗАО «Иммедиа Холдинг».