marketingshow.ru
27 и 28 мая
Москва, Страстной б-р, 5
«Известия Hall»
В конце мая в Москве встретятся лучшие маркетологи, специалисты PR и рекламы, чтобы обсудить актуальные вопросы современного бизнеса. Ведущие мировые эксперты поделятся своими новаторскими решениями, подробно рассмотрят такое новое направление, как нейромаркетинг, вопрос роли дизайна в продвижении брендов и многое другое. Возможно, именно их идеи помогут компаниям пережить экономический кризис или даже извлечь из него выгоду.
За два дня на Moscow Marketing Show выступят более 10 российских и зарубежных спикеров.
Самые ожидаемые спикеры этого события:
Джек Траут – признанный международный специалист, его опыт работы в рекламном бизнесе более 40 лет.
На Moscow Marketing Show 2015 будет организован телемост с Джеком Траутом, в ходе которого он озвучит экспертное мнение по поводу развития российского маркетинга, рассмотрит его наиболее сильные и слабые стороны. Расскажет, как новый бизнес становится заметным для потребителя, как выбрать нужную стратегию и увеличить прибыль, что такое партизанский маркетинг и как быть эффективным «партизаном».
Томас Гэд – автор принципа четырехмерного брендинга, консультант по брендингу. Его клиентами были такие гиганты, как Apple, Nokia, Virgin, SAS, Procter & Gamble, Compaq, Microsoft.
Именно Томас Гэд придумал известный слоган Nokia «Connecting people».
В марте 2015 года выходит его новая книга Surprise! Surprise!. В свой книге Гэд подробно описывает, что такое Surprise Branding и как его успешно применять для развития бизнеса в целом. Гости Moscow Marketing Show 2015 будут одними из первых, с кем он поделится секретами из своей новой книги.
Томас Гэд – профессионал своего дела и знаток в том, как заинтересовать современного информированного, циничного потребителя новым брендом.
Выступление пройдет в формате лекции, после которой Томас Гэд ответит на вопросы из зала.
Гарретт Джонстон – признанный международный эксперт в кризисном маркетинге. Известен во многом благодаря своим новаторским идеям во времена спада экономики. Он работал с такими компаниями, как МТС и X5 Retail Group, Kyivstar GSM, Alcatel.
Выступление Гарретта Джонстона на Moscow Marketing Show 2015 будет посвящено актуальным вопросам: как работать и осуществлять стратегический маркетинг в период экономического кризиса; особенности нынешней ситуации в России и как их использовать для развития бизнеса.
Гаретт Джонстон всегда эффектно украшает свою речь конкретными примерами и живым общением со слушателями.
Moscow Marketing Show – событие актуальное для тех, кто хочет вывести свой бизнес на новый уровень, значительно улучшить экономическую эффективность бренда. Ожидается около 1000 гостей, среди которых топ-менеджеры и руководители компаний, креативные директора, маркетологи, PR и бренд-менеджеры.
Выступления спикеров будут проходить на одной из лучших концертных площадок в центре Москвы – «Известия Hall».
Приобрести билеты, а также узнать более подробную информацию можно на сайте marketingshow.ru