Вслед за своими американскими коллегами пять топовых австралийских бизнес-школ собираются сделать MBA доступнее для женщин, сообщает Business Because.
Общемировой тренд в бизнес-образовании – привлечение большего количества женщин на программы MBA. Недавно пять топовых австралийских бизнес-школ объявили, что собираются потратить порядка 20 млн долларов на привлечение новых студенток. Более того, школы будут разрабатывать специальную программу для женщин под названием WiMBA (Women in MBA. – Прим.). В нее планируется привлечь порядка 320 слушательниц.
В число этих учебных заведений вошли:
«Согласно исследованиям, обучение на программе MBA способствует продвижению по карьерной лестнице, увеличению зарплаты и обязанностей», – говорит профессор Кристина Кенеалли, сотрудница Macquarie School. Однако сегодня в классах бизнес-школ только 30–35% женщин, и, по словам Кенеалли, это очень мало.
«Мы считаем, что увеличение количества женщин на программах MBA может повлечь за собой рост числа женщин на руководящих позициях», – утверждает Алекс Фрино, декан Macquarie School.
По словам Тони Траваглионе, про вице-канцлера Curtin Business School, потребности местной экономики заставили бизнес-школу осознать важность роли женщин в бизнесе. «Мы полагаем, что стипендии для женщин способствуют появлению нового поколения женщин-лидеров», – уверен Траваглионе.
Ранее 40 авторитетных американских бизнес-школ, включая Kellogg, Стэнфорд и Йель, на саммите в Белом доме обсудили с правительством США, как дать женщинам больше возможностей в бизнесе. По мнению чиновников и деканов топовых школ, более доступное образование MBA станет ключом увеличения числа бизнесвумен. Потому они собираются начать активную работу в этом направлении. «Совместный труд позволит нам добиться больше результатов», – прокомментировала Джойс Расселл, вице-декан University of Maryland’s Smith School of Business.