МВА по-новому. Обучение в корпорациях – практика. Высшая школа международного бизнеса Академии народного хозяйства

Дата публикации 16.10.2009

30 сентября, 2 и 3 октября  2009 г. группа слушателей модульной программы ВШМБ «МВА: менеджмент – международный бизнес» прошла обучение на базе ГК «Савацкий» в рамках курса «Практика маркетинга: опыт конкретной компании». 
 
Руководитель курса - штатный преподаватель ВШМБ, член Российской гильдии маркетологов,  эксперт в области маркетинга, брендинга и потребительского поведения Балашова Н.В., построила свою программу с учетом реального опыта ведения бизнеса, маркетингового планирования и управления ГК «Савацкий».
 
ГК «Савацкий» является девелопером загородного коттеджного комплекса «Новые Вешки». Она имеет многолетний опыт строительства коммерческих и жилых объектов, включая масштабные проекты по созданию комплексов домов для индивидуального проживания (от разработки концепции до ее реализации). Слушателей ВШМБ принимали «на высшем уровне»: один из основателей компании и глава представительства ГК «Савацкий» в России Марк Гройсман рассказал о проекте «Новые Вешки», уникальном по многим параметрам: масштабу, качеству строительства домов и коммуникаций, инфраструктуре, дизайну и местоположению; познакомил слушателей ВШМБ с конкурентными преимуществами поселка; провел экскурсию по комплексу – от строительной площадки до модельных домов; ответил на многочисленные вопросы слушателей.
 
Директор по маркетингу ГК «Савацкий» Алеся Данилина более подробно остановилась на основных аспектах маркетинговой стратегии компании; рассказала о достижениях и проблемных зонах, с которыми им приходится сталкиваться на практике; познакомила с основными рекламными носителями, используемыми компанией; материалами маркетинговых исследований и т.д. Слушатели ВШМБ во время выездного занятия смогли достаточно подробно на конкретных примерах  обсудить целесообразность применения различных маркетинговых инструментов в практике данной компании, поскольку еще до поездки, в ходе аудиторных занятий предварительно анализировали ее деятельность на основе представленных данных.
 
Но на этом работа участников поездки не закончилась: итоговой формой контроля по данному курсу  является выполнение учебного проекта на тему: «Разработка основного коммуникационного/рекламного сообщения для продвижения коттеджного поселка «Новые Вешки»».
 
Учебный модуль завершился, участники разъехались в разные города и даже страны, но впереди самое интересное - работа с учебным порталом ВШМБ. Каждый должен высказать свою позицию по вопросам продвижения коттеджного поселка «Новые Вешки», услышать мнение одногруппников и получить профессиональную экспертную оценку преподавателя.
 
Такие активные формы организации учебного процесса характерны для всех типов образовательных программ ВШМБ, от повышения квалификации до МВА и ЕМВА. Польза здесь обоюдная: слушатели всегда получают достоверную информацию из первых рук, а собственники и менеджеры принимающей компании - свежий взгляд «со стороны» на развитие своего бизнеса.
 
Подробнее о программах ВШМБ АНХ здесь, электронная почта, телефон: +7 (495) 433-2487.