24 сентября в Школе IT-менеджмента АНХ при Правительстве РФ с большим успехом прошел мастер-класс Арсения Тарасова, генерального директора Siemens Enterprise Communications по России и СНГ. Мастер-класс собрал более 150 участников - слушателей, выпускников и гостей Школы IT-менеджмента.
Центральными в ходе обсуждения оказались вопросы трансформации взаимодействия
ИТ-директора и вендоров на фоне тех кризисных процессов, которые сейчас
переживает весь мир. В настоящий момент и ИТ-директора, и вендоры оказались в
одной лодке: первым сложно «выбивать» из бюджета компании средства для
внедрения новых ИТ-проектов, а вторым - сложно продавать свои идеи, проекты и
оборудование. Какой стратегии придерживаться обеим сторонам в сложившихся
условиях? Арсений Тарасов считает, что вендоры должны помочь CIO во внутреннем
маркетинге, они должны формировать ценности для ИТ-директора и помогать ему
выстраивать систему их продвижения в компании.
Ведущий поделился с аудиторией собственным богатым опытом продаж ИТ-проектов.
Он отметил, что любой ИТ-директор в стратегии продаж должен быть «циркачом» и
искать тот compelling event, который «сдвинет» проект с мертвой точки и
позволит ему реализоваться в рамках выделенного бюджета.
В конце выступления было отмечено, что CIO должен себя маркетировать, говорить
с бизнесом на языке цифр. В условиях кризиса CIO должен быть продавцом своих идей в компании,
достигать ключевых показателей эффективности бизнеса во взаимодействии с
вендорами.
Мастер-класс проходил в непринужденной, интерактивной обстановке, участники
имели возможность задать ведущему все интересующие вопросы.
В ближайшее время на сайте Школы IT-менеджмента будет выложено видео с
фрагментами мастер-класса.