The Business Strategy Game (права
принадлежат TheMcGraw-Hill Companies) - онлайн-игра бизнес-симуляция, в которой каждая команда слушателей учреждает
свою компанию и соревнуется с конкурентами - компаниями, основанными другими командами.
В смоделированной реальности компания выходит на международный рынок. В период развития
и существования компании команда принимает решения по всем вопросам управленческой
деятельности - менеджмент, стратегия, ценовая политика, логистика. В игре 2009 года
создавались компании по производству спортивной обуви. В игре принимали участие
студенты МВА из России, Европы, Африки, Северной и Южной Америки и Азии.
Команда студентов МВА МШСЭН/Кингстонского
университета смогла не только выйти на первое место среди своих сокурсников, но
и продолжить игру в Международном туре и стать победителем, выиграв в финале у команды Nova Southeastern University
из Флориды (США).
Мы искренне поздравляем Романа
Щербакова и Максима Соловова, внесших наибольший вклад
в знаменательную победу и защитивших честь Академии народного хозяйства и Кингстонского университета!