28 апреля в Москве состоится однодневный мастер-класс по маркетингу и продвижению компаний на зарубежных рынках. Участники разберут ключевые вопросы и ошибки, с которыми сталкиваются компании, продвигающие свои компании на внешние рынки.

Событие будет полезно владельцам бизнеса и стартаперам, специалистам в сфере маркетинга, digital, брендинга, разработчикам и представителям экспортных компаний.
Воркшоп включает в себя разбор множества маркетинговых и стратегических кейсов, презентацию ключевых практик, сессию Q&A и личную менторскую консультацию.
Некоторые тезисы программы:
- Десять причин, почему компании из России терпят неудачи на глобальном рынке;
- Почему Cheryl Yeoh (Reclip.it) оставила бизнес в Кремниевой Долине и продвигает компании в Малайзии;
- Почему на внешнем рынке вам нужен постоянный партнер c долей, даже если «вы очень умный и у вас отличный продукт»;
- Как правильно локализовать ваш контент и маркетинг;
- Как правильно собирать и использовать локальные пулы талантов/ресурсов;
- Как построить многотысячную «инфраструктуру контактов» через социальные сети для развития на новом рынке;
- Как привлечь необходимых технологических и бизнес-адвизоров, чтобы адаптировать продукт/сервис;
- Как использовать глобальные или локальные программы акселерации в США, Азии и Европе, чтобы ускорить рост, а не просто хорошо провести время;
- Как правильно использовать студенческие комьюнити и технологические кампусы университетов (Cambridge, Stanford) для снижения затрат на продажи и продвижение.
До 10 апреля действуют ранние цены: скидка на билет 15%.
О спикере:
Артем Велькер – технологический предприниматель в сфере медиа и контент-маркетинга.
- СЕО контент-маркетинговой компании WelkerMedia Inc;
- Автор Inc Magazine, Webmarketing, Curatti;
- Спикер. Читает лекции в сфере медиатехнологий и контент-маркетинга (тур в университетах 15 стран стартует весной 2016 года);
- Ментор Founder Institute Los Angeles, JFDI Singapore, Lisbon Challenge Portugal.