Как инновации проникают на рынки потребителей благодаря медиаконтенту

Дата публикации 07.07.2015

16 июля состоится лекция «Как инновации проникают на рынки потребителей благодаря медиаконтенту» в рамках проекта «Университет, открытый городу: Вышка в парке Горького».

Разработчики новых технологических продуктов всегда хотят знать, что может подтолкнуть человека начать использовать их изобретение и кто он, этот новатор, который рискнет потратить свои деньги на неизведанное.

Маркетологи научились описывать группы потребителей, готовых воспринять продукты, в которых использованы разные типы инноваций – эволюционные и революционные.

Для продвижения на рынки определенных продуктов, использующих инновации, наиболее эффективен именно медиаконтент.

Обо всем этом расскажет в ходе лекции Татьяна Комиссарова, профессор Института менеджмента инноваций, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ.

Начало в 19.00.

Приглашаются все желающие.

Вход свободный, но количество мест ограниченно. Просьба пройти электронную регистрацию.

Адрес: ЦПКиО им. Горького, летний кинотеатр «Пионер».