25-летний инженер из Индии получил международную стипендию на участие в программе MBA Университета Айовы с помощью сообщения в Twitter.
В прошлом году университет объявил конкурс в «Твиттере». Соискатели должны были рассказать о том, почему именно они достойны стипендии, с помощью короткого твита в 140 знаков. Хотя кандидатам разрешалось использовать и другие способы подачи заявки, треть выбрала именно Твиттер.
Победителем конкурса стал Рахул Ратхи (Rahul Rathi), 25-летний инженер из Индии. Он получит образовательный кредит, который счастливчику оплатит университет, на сумму более 36 тыс. долларов, пишет Руформатор.
Рахти написал: «В эпоху, когда упаковка также важна, как ее содержание, я представляю себя таким способом, который позволит мне выделиться из толпы». Ссылка в сообщении вела на фотопрезентацию, созданную на бесплатной платформе.
Зарубежные вузы стали все чаще прибегать к таким способам рекламы. Ведь с помощью них можно не только рассказать о себе, но и найти неординарно мыслящего студента.