Пандемия – это шанс дистанционно получить австрийский диплом в сфере маркетинга

Пандемия – это шанс дистанционно получить австрийский диплом в сфере маркетинга

В австрийской eLearning Academy for Communication (eLAC) обучение ведется дистанционно с 2016 года, когда никто еще не мог вообразить масштабы коронавирусной пандемии. Согласно концепции этого заведения, любой желающий может приступить к занятиям в удобное для себя время, спланировать индивидуальный график учебы и получить диплом магистра по маркетингу всего за один год. Владеть немецким языком для этого необязательно – достаточно одного английского. После выдающегося успеха программы в немецкоговорящих странах eLAC пытается привлечь как можно больше студентов из русскоговорящих государств. Их партнером в этом выступает маркетинговое агентство Volga Marketing.

Стать экспертом мирового уровня благодаря учебе онлайн

eLAC была создана совместными усилиями профессора Сильвии Эттль-Хубер и профессора Михаэля Ройтера. Они познакомились в Университете прикладных наук Бургенланда – вузе, который всегда поощрял продолжение академического образования за счет дистанционного обучения. Курс по коммуникациям и маркетингу, разработанный Ройтером и Эттль-Хубер, был включен в программу университета на партнерских правах.
Преподавание на магистерской программе по маркетингу ведут 25 специалистов, часть из которых являются учеными, а часть – успешными практиками. Для поступления необходимо соответствовать одному из следующих критериев:

  • обладать дипломом бакалавра, который признается в Австрии;
  • иметь соответствующую квалификацию и не менее 5 лет рабочего стажа;
  • завершить экспертный либо дипломный курс в объеме не менее 60 ETCS и иметь не менее 3 лет стажа;
  • сдать стандартизированный письменный вступительный экзамен, иметь не менее 5 лет рабочего стажа и быть не моложе 21 года.

Изначально обучение не предполагало узкой специализации и было посвящено маркетинговым коммуникациям в целом. Однако в 2020 году появилась возможность учебы по профилю «Кросс-медийные маркетинговые коммуникации» или «Маркетинговые коммуникации и событийный менеджмент». Программа «Кросс-медийные маркетинговые коммуникации» уже доступна в том числе на английском языке.

Студенты получат максимально обширный спектр знаний: от базовых понятий маркетинга до работы с текстовыми и визуальными материалами, от кризисных коммуникаций до маркетинга разнообразных событий. Они ознакомятся со спецификой репутационного менеджмента и интегрированного коммуникационного менеджмента, а также вопросами права и этики.

В то время как на очных программах по маркетингу обучение длится 90 либо 120 ECTS, в eLAC диплом выдается по завершении 60 ECTS (1 ECTS = 25 учебных часов). Занятия проводятся на 100% в онлайн-формате, но диплом будет выдан при личном визите в Университет Бургенланда – если это позволит эпидемиологическая обстановка.

Актуальные знания и блестящие карьерные перспективы

Учиться дистанционно сложнее, чем в очном формате. Тут не получится отсидеться на задней парте или отмолчаться, пока выступает кто-то другой. Контент программы включает в себя текстовые материалы с 1500 сайтов, свыше 200 коротких видеолекций, аудио- и видеоссылок, 30 викторин на проверку знаний и множество практических заданий.

Дистанционная магистерская программа по маркетингу в eLAC предлагает следующие преимущества:

  • возможность максимально гибко планировать свое время;
  • получить диплом известного европейского вуза, который станет значимым аргументом при приеме на работу;
  • ознакомиться с наиболее актуальной теорией, практическими навыками и технологиями.

Стоимость обучения более чем конкурентоспособна и составляет всего 8900 евро, эту сумму разрешается разделить на три платежа.

Исследования подтверждают: компании с радостью берут в штат кандидатов, которые получали дополнительное образование без отрыва от работы – это подчеркивает их высокую мотивацию и выдающуюся дисциплину. Обладатели диплома eLAC сумеют применить полученные знания в организациях самого разного профиля либо в маркетинговых агентствах. При желании они смогут самореализоваться также в сфере рекламы или пиара, получая достойную зарплату и огромное удовольствие от работы.

Для получения подробной информации о eLAC и программе Cross-media Marketing Communication обращайтесь к программному менеджеру Ксении Суховской: 

+7 (903) 605-9305; info@elac.study