Cеминар-практикум АКМР в рамках цикла «Система Три «К» прошел в РЭУ им. Г.В. Плеханова

Дата публикации 07.11.2016

26 октября Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), журнал о медиабизнесе «Новости СМИ» совместно с РЭУ им. Г.В. Плеханова провели XII семинар-практикум «Корпоративные медиаканалы и работа с ними» в рамках цикла «Система Три «К»: «Корпоративные коммуникации, корпоративная культура и корпоративные СМИ». Тема семинара: «Медиасинергия корпоративных коммуникаций».

В работе семинара приняли участие проректор по учебной работе РЭУ им. Г.В. Плеханова Ольга Гришина, декан факультета маркетинга Асали Асалиев, преподаватели и студенты кафедры рекламы, связей с общественностью и дизайна.

 Участники, анализируя состояние рынка корпоративных медиа в России на сегодняшний день, еще раз подчеркнули, что в условиях возрастания влияния коммуникативных и медийных технологий роль корпоративных медиа для бизнеса, политических и общественных институтов сложно переоценить. Авторитетные специалисты, эксперты и топ-менеджеры по коммуникациям получили возможность не только обмена опытом, но и позволили обобщить глобальные тенденции рынка корпоративных коммуникаций, а также дали возможность студентам РЭУ им. Г.В. Плеханова получить практические навыки в сфере внешних и внутренних коммуникаций и корпоративных СМИ.

 В числе спикеров семинара: представители таких компаний, как Brand Analitics, «Филип Моррис сэйлз энд маркетинг», Объединенная металлургическая компания, «Ривелти групп», ИД «Аргументы и факты», «Люди People», Brusnika Agency, «ВымпелКом» / «Билайн», «Дойче Банк», «Фин-арт групп», МТС, ВЦИОМ, BrandAnalytics, АО «РАСУ», ГП «РЕСТЭК» и другие.

 Оживленная дискуссия происходила по ряду вопросов: совместная работа/слияние в единую систему всех внутренних и внешних медиаканалов – где и как это работает? Приоритеты медиаканалов – есть ли зависимость от профиля бизнеса компании? К заключительной дискуссии о роли корпоративных медиа в системе корпоративных коммуникаций сегодня присоединились все участники семинара. Студенты, вовлеченные в обсуждение, убедились в том, что корпоративные коммуникации и медиа открывают возможности для укрепления доверия к организации, привлечения инвестиций, повышения лояльности клиентов и поставщиков, увеличения стоимости продукции, набора лучших сотрудников, аккумуляции репутационного капитала, необходимого для предотвращения будущих кризисов.