Даты проведения семинара: 13, 14 мая 2011 года.
Место проведения: Алматы.
- Ежедневно мы задумываемся над тем, как обеспечить стабильный рост и высокую доходность своего бизнеса в условиях, когда конкуренция становится все более ожесточенной, а торговые барьеры рушатся?
- Как выбрать стратегию развития компании, где можно не бояться конкурентов?
- Как отказавшись от борьбы в «кровавых океанах» конкуренции, вырваться в «голубой океан» инноваций?
Мы предлагаем Вам возможность подумать над этим вопросом во время двухдневного практического семинара, где Вы сможете разработать свою уникальную стратегию прорыва и воплотить ее в жизнь!
Автор программы – Павло Шеремета, президент и старший консультант Малазийского института Стратегии Голубого Океана – консалтинговой компании, созданной профессором Чаном Кимом и правительством Малайзии, вице-президент Ассоциации развития менеджмента Центральной и Восточной Европы [CEEMAN].
Контактная информация:
Телефон/факс: +7 (727) 278-3313, 278-3454, 249-6446 (доб. 148, 121)
E-mail: training@iab.kz, karatayeva@iab.kz, azhar@iab.kz
Web: www.iab.kz