С 7 по 14 февраля в Германии, в городе Целле, прошел зарубежный модуль в рамках обучения модульной программы МВА ВШМБ «Менеджмент - Международный бизнес» и программы ЕМВА «Стратегический менеджмент - Международный бизнес».
Многолетний партнер ВШМБ - Немецкая академия менеджмента Нижней Саксонии - организовала для наших слушателей семинарские занятия по теме «Управление изменениями», а также были освещены особенности ведения бизнеса в Германии и с Германией.
В рамках зарубежного модуля были организованы посещения следующих немецких предприятий:
А также мы смогли побывать на мировом автогиганте «Фольксваген» (осмотр производства), Вольфсбург, и послушать доклад руководителя подразделения маркетинга по теме «Стратегия множества брендов на концерне Фольксваген. Scouting Projekt в России». При посещении предприятий у слушателей была возможность пообщаться с руководителями данных компаний, а также увидеть организацию производства.