Семь качеств для поступления в The Wharton School

Дата публикации 18.04.2016

The Wharton School of the University of Pennsylvania – ведущая бизнес-школа мира, основанная в 1881 году. Financial Times, Business Week и US News регулярно включают ее в топ-3 лучших бизнес-школ мира. Среди выпускников школы – бывший глава General Electric Редж Джонс, миллиардеры Дональд Трамп и Анил Амбани, финансист и инвестор Питер Линч и продюсер «Форреста Гампа» Венди Финерман.

Недавно в Business Insider Australia появилась статья о качествах, которые в The Wharton School ждут от абитуриентов больше всего. Разумеется, мы не призываем вас бросить все дела и поступать в эту бизнес-школу, но почему бы просто не принять это к сведению?

The Wharton School

В The Wharton School ежегодно поступают лишь 14% от общего числа абитуриентов. Их отбирают в несколько этапов: сначала приемная комиссия смотрит мотивационное и рекомендательные письма, резюме, результаты GMAT, TOEFL и рекомендательные письма, а после приглашает заинтересовавших ее кандидатов на собеседование.

Как же поступить в эту бизнес-школу? Чего ждет приемная комиссия от будущих студентов программ MBA? На эти вопросы Business Insider получил ответы от Стэйси Блэкман, основателя Stacy Blackman Consulting и эксперта в области бизнес-образования.

1. Новаторство

«В Wharton постоянно говорят об инновациях, и неспроста: инновации – неотъемлемая часть бренда Wharton», – пишет Блэкман в гиде для будущих студентов школы. Поэтому Wharton ищет таких абитуриентов, которые могли бы сами создавать интересные и новаторские проекты с потенциалом для изменения индустрии.

2. Аналитические навыки

«Вы должны уметь использовать свои аналитические навыки там, где это потребуется: решать сложные проблемы при помощи взвешивания нескольких вариантов и выбора единственного верного», – комментирует Блэкман.

Но и это еще не все. Важно также уметь доказывать, почему остальные способы не подходят.

3. Высокие лидерские качества

Школу интересует не столько масштаб ваших проектов, сколько их значимость конкретно для вас. Другими словами, вы должны быть успешны в той области, которая кажется вам важной. Не имеет значения где – в университетском исследовании или на посту CEO.

4. Умение быть частью команды

Помимо способности быть лидером и руководить людьми нужно еще уметь работать в коллективе и подстраиваться под других. «В Wharton предпочитают модель «плавающего лидерства», когда руководитель постоянно меняется в зависимости от потребностей команды. Если вы умеете работать в динамичном, гибком коллективе, где все ладят друг с другом и при необходимости любой становится руководителем, то это прекрасно для школы», – утверждает эксперт.

5. Предпринимательские способности

«Быть предпринимателем – значит уметь распознавать риски, извлекать выгоду из ограниченного числа ресурсов и принимать решения при отсутствии целостной картины, – говорит Блэкман. – Если вы когда-либо выходили за рамки привычных возможностей и кардинально меняли ситуацию, спрогнозировав вероятные последствия, то это, безусловно, предпринимательский способ мышления».

The Wharton School

6. Социальная ориентированность

Ваша способность жертвовать личными делами ради важных для команды дел, по словам Блэкман, очень важна для бизнес-школы. Все потому, что социальная ориентированность – одна из ключевых добродетелей студентов Wharton. Тем не менее не забывайте, что в Wharton смотрят не только на число ваших командных проектов, но и на то, как они раскрывают вас.

7. Глобальное мышление

«Во время отбора кандидатов в Wharton анализируют, насколько вы умеете приспосабливаться, принимать и понимать, а также насколько хорошо у вас развито «глобальное мышление», – рассказывает Блэкман. – Все выпускники будут конкурировать на международном рынке, поэтому в Wharton оценивают вашу заинтересованность в познании окружающего мира – других культур, стран, национальностей».

По материалам Business Insider Australia