Впервые в России магистратура «Менеджмент в СМИ»!

Дата публикации 19.06.2012

Бизнес в СМИ, как и любой другой, подчиняется общим законам рынка.

Технические и технологические инновации СМИ за последние годы привели к сильнейшим изменениям в системе управления, организации и планирования деятельности медиапредприятий. 

От качества его менеджмента зависят конкурентоспособность, устойчивость, доходы и прибыль медиакомпании. Однако менеджеров и специалистов, владеющих практическими навыками эффективного ведения бизнеса в медиасфере, на сегодня не хватает. 

Эффективно управлять СМИ, его ресурсами и бизнес-процессами, принимать грамотные управленческие решения возможно лишь при следующих обязательных условиях: 

  • знании специфики деятельности СМИ; 
  • знании основ теории и практики менеджмента. 

В настоящее время высок спрос на квалифицированных медиаменеджеров всех категорий, как в столице, так и в регионах.

Факультет «Институт менеджмента и маркетинга» объявляет набор в магистратуру по направлению «Менеджмент в СМИ».

Подробнее -->

 

Комментарии Фейсбук Вконтакте