Вопрос цены

Дата публикации 14.04.2015

При всем многообразии образовательных программ на рынке их выбор не велик. Проблема в том, что кризис кардинально изменил приоритеты образовательных программ: студенты просят университеты стать ближе к практике и готовы тратиться на обучение только в лучших из них. Если вузы хотят, чтобы люди приезжали к ним два раза в год, отказывались временно от работы и платили за обучение, им придется предложить предпринимателям и владельцам бизнеса действительно практикоориентированный уникальный продукт.

Самый важный вопрос – это «отдача» от обучения. Все меньше людей готовы платить деньги и тратить свое время, чтобы изучать академические основы менеджмента, права, экономики и т. п. Растет спрос на образование, которое предоставляет возможность получить знания, быстро и эффективно применимые в работе, бизнесе, на госслужбе и т. п. Поэтому образовательные программы должны быть практикоориентированными и междисциплинарными. Классические вузы достаточно неповоротливы и консервативны, реформы и внедрение инновационных институций проходят с трудом. Поэтому соответствовать ожиданиям и запросам рынка могут далеко не все вузы и предлагаемые ими образовательные программы.

Если к вопросу приобретения специальных, необходимых при ведении предпринимательской деятельности знаний подходить глобально, лучше получить полноценное второе высшее образование, например, поступив на заочную форму обучения в магистратуру по профилю, который не совпадает с базовым высшим образованием. Такая уникальная возможность, вероятнее всего, сохранится еще не более двух лет, после чего получение степени магистра будет в обязательном порядке связано с окончанием бакалавриата по этому же профилю.

Если же подойти упрощенно, то подойдут различные формы дистанционного обучения, которые предполагают значительный объем самостоятельной работы и вырабатывают долгосрочные навыки самообразования.

Источник: www.kommersant.ru

Комментарии Фейсбук Вконтакте