Выпускники ЛИНК дают лучшие бизнес-советы

Дата публикации 19.04.2010

МИМ ЛИНК

 

Российские деловые издания нередко отдают свои страницы российским компаниям для обращения к деловому сообществу за управленческим советом. Так, рубрика «Банк решений» в журнале «Секрет фирмы» помогла не одному десятку компаний собрать интересные идеи от менеджеров, которые готовы по-дружески помочь своим коллегам, взглянуть свежим взглядом на их проблемы, возможно, отвлечься от своего бизнеса и свободно пофантазировать, что редко удается на своем рабочем месте из-за груза ответственности.
Вслед за «Секретом фирмы» журнал «Free Тайм» открыл рубрику, посвященную решению задач реального бизнеса - «КейсТайм». Здесь так же, как и в «СФ», все желающие могут предложить свои варианты решения проблем автора кейса.
Нам приятно сообщить, что в апреле в обоих изданиях выпускники ЛИНК вошли в число лучших бизнес-консультантов и выдвинули наиболее интересные решения деловых задач.
В «Секрете фирмы» интернет-портал «100 дорог» спрашивал у делового сообщества, как стать удобнее для своих посетителей. В проекте участвовало 38 решений, пять из которых были названы лучшими.
Решение нашего выпускника программы МВА ЛИНК «Стратегия» Павла Сапожникова, взявшего «бронзу», понравилось автору проблемы своей оригинальностью. Павел предложил в сервисе по поиску и заказу туров уйти от стандартной классификации по странам и вместо этого делить поездки по типам - например, «Погреть пузо» (пляжный отдых), «Культурно погреть пузо» (пляжно-познавательный отдых), «Чисто потусить» (развлекательный). Возможно, такая система поиска после некоторой адаптации окажется более удобной для пользователей.
Дмитрий Гуреев, выпускник программы «Корпоративный менеджер», победил в первом конкурсе журнала «Free Тайм». Компания «Грейли», производящая в Украине бутилированную воду, спрашивала совета, стоит ли решать проблему сезонного простоя выходом продукта на рынки в соседних регионах. Автор кейса, директор по развитию ООО «Грейтли», Андрей Мостовенко так объясняет свой выбор в пользу решения Дмитрия Гуреева: «Он учел и сезонность данного продукта, и различность климатических зон в предполагаемой территории сбыта. Также довольно интересным мне показалась система пополнения складов. Но, думаю, для нашей деятельности эта система будет иметь большое количество корректировок».
Поздравляем выпускников ЛИНК с заслуженными и вполне закономерными победами. Еще будучи студентами они работали не с искусственными case study, а с реальными проблемами своего бизнеса.

Отдел по связям с общественностью Международного института менеджмента ЛИНК:

Телефон: +7 (495) 781-2635
Факс: + 7 (495) 781-2638
E-mail: pr@ou-link.ru
Web:
www.ou-link.ru

 

Комментарии Фейсбук Вконтакте