Британская The Times пишет о русских выпускниках МВА ЛИНК и Открытого университета

Дата публикации 24.05.2011

История двух выпускниц англоязычной программы МВА OUBS попала на страницы британской газеты The Times как пример оригинальной бизнес-идеи, родившейся в период кризиса. В то время когда финансовый кризис стал нелегким испытанием для многих продавцов предметов роскоши, Евгения Антонова и Анна Медведева придумали новый формат продажи деликатесов русской кухни – они организовали продажу красной и черной икры через Интернет (ikra.ru).

Торговля икрой имеет сезонную зависимость. Однако онлайн-заявки позволяют регулировать наличие товара на складах и всегда предлагать клиентам к столу только свежие продукты. Интернет-магазин помог сократить многие издержки, связанные с организацией бизнеса, в том числе уменьшить количество посредников между поставщиком и клиентом и предложить рынку адекватные цены.

Сегодня bнтернет-магазин Анны и Евгении уже имеет филиал в Санкт-Петербурге и 15 сотрудников. Вскоре они надеются выйти с продуктом, который является визитной карточкой России, на международный рынок.

Девушки познакомились в 1994 г. в Нижегородском государственном лингвистическом университете, где изучали иностранные языки и общий менеджмент. После окончания университета каждая занялась собственной карьерой. Евгения работала с деликатесами (черной и красной икрой), а Анна занималась предметами роскоши.

Обсуждая совместный проект, они приняли решение записаться на программу МВА Открытого университета Великобритании. «Мы узнали о программе, когда побывали на образовательной выставке в Москве. Нам был нужен курс, который позволил бы во время учебы продолжать заниматься бизнесом, – говорит Медведева. – Программа МВА помогла нам исследовать рынок и найти нишу, где мы могли бы воспользоваться своими навыками».

«Одно из важнейших преимуществ программы МВА OUBS – акцент на инновациях. В России Интернет развивается не так быстро, как на Западе, т.к. люди по-прежнему с опасением относятся к оплате онлайн-покупок. Несмотря на некоторую задержку, вектор развития ровно тот же, – говорит Анна. – Перед нами стояла задача взять все лучшее из практики Запада по стандартам и эффективности и применить это в нашем бизнесе. Курс помог нам создать свой бизнес в России, который оказался на шаг впереди конкурентов».

Комментарии Фейсбук Вконтакте