Суперочки сэкономят тысячи долларов на поездке в вуз

Дата публикации 24.08.2015

Компания Higher Ed Growth анонсировала новую возможность для студентов – виртуальные поездки в вузы благодаря специальным очкам, сообщает пресс-релиз.

Ожидается, что техническое новшество позволит университетам и колледжам привлечь больше студентов, чем раньше, а те в свою очередь значительно сэкономят. Ведь ни для кого не секрет, насколько дорого обходятся путешествия в учебные заведения. Расходы на знакомство с ними порой доходят до нескольких тысяч долларов, если суммировать транспортные издержки и затраты на жилье.

Нововведение называется CampusTourVR. Надев очки дополненной реальности, студенты, по заявлению компании, визуализируют свое будущее в конкретном учебном заведении. Гаджет совместим со смартфоном. Все, что нужно, – это получить по почте очки, скачать мобильное приложение и ввести уникальный код университета для начала экскурсии с картинкой в высоком разрешении.

«При выборе университета современные студенты предпочитают полагаться на собственное мнение, это ни для кого не секрет. CampusTourVR предоставляет всем абитуриентам возможность самим понять, насколько им подходит тот или иной институт», – говорит Фрэнк Хили, генеральный директор HED.

Съемку вуза и его окрестностей будут производить специалисты HED. Они же займутся обработкой заявок от абитуриентов. В данный момент доступны демоверсии CampusTourVR, а эксперты компании изучают возможность применения этой технологии на других рынках. В частности, в области рекрутинга.

Комментарии Фейсбук Вконтакте