Студенты рассчитывают подкупить работодателей внешностью и богатым внутренним миром

Дата публикации 04.05.2012

 

Более половины (58%) нынешних студентов планируют заинтересовать работодателя при трудоустройстве на первое место работы своим кругозором и интересной личностью, утверждают специалисты Career.ru, посредством Интернета опросив с 25 апреля по 2 мая 1858 молодых специалистов из всех федеральных округов России.

56% респондентов рассчитывают покорить потенциального работодателя отличными знаниями по специальности, 22% уверены, что смогут получить положительный ответ на собеседовании благодаря своим карьерным амбициям, а 9% – рассчитывают покорить кадровиков своими внешними данными.

«Работодатели прежде всего смотрят на опыт работы потенциального сотрудника. Специалистов же без опыта работы берут редко – в расчете на их свежие мозги и экономию на вознаграждении», – считает Александр Казаков, заместитель гендиректора Exclusive Personnel. По его опыту, прежде всего смотрят на энергичность студентов и желание их работать – реальные знания и умения проявятся с первых же дней испытательного срока. А вот чего работодатели не любят в потенциальных работниках – вранья, желания «продать себя подороже».

 

Комментарии Фейсбук Вконтакте