Совместная стажировка выпускников бизнес-школ ВШКУ и ВШБ ГУУ

Дата публикации 04.06.2010

Ассоциация выпускников и слушателей ВШКУ «Содружество евро-менеджеров» активно взаимодействует с ассоциациями выпускников  ведущих российских бизнес-школ. В рамках этого сотрудничества успешно стартовал долгосрочный проект совместных стажировок с ВШБ ГУУ. С 16 по 23 мая 2010 года выпускник программы «Евроменеджмент - МВА для руководителей» 22 потока, президент ООО «Релиз-Консалтинг Групп» Сотников А.С. вместе с выпускниками других бизнес-школ принял участие в стажировке, организованной клубом выпускников ВШБ ГУУ. Тема стажировки: «Искусство управления бизнесом. Опыт Германии и Швейцарии».

 

В течение 7 дней участники стажировки - топ-менеджеры российских компаний, собственники бизнеса, выпускники ВШКУ АНХ при Правительстве РФ и ВШБ ГУУ побывали в Германии, Швейцарии и Франции, где посетили заводы Mercedes, группу компаний Liebherr, сыроварню Emmentaler и пивоваренный концерн Feldschlosschen/Rheinfelden.

 

На предприятиях Mercedes гостей познакомили с продукцией будущего, производственными линиями и конвейером, в группе компаний Liebherr состоялась увлекательная встреча с топ-менеджментом компании, в ходе которой участники стажировки смогли познакомиться с подходами холдинга к управлению компанией и продвижению бренда.

 

Программа поездки включала в себя семинар профессора А. Додерера «Современный маркетинг, сбыт и профили желаний общества будущего», а также семинар «Коммерциализация проектов инновационных компаний» доктора Д. Плогманна.

 

Александр Додерер - президент немецкого клуба маркетологов, преподаватель университета Furtwangen, специализируется на вопросах визуальных коммуникаций, маркетинге и социальных вопросах. Александр Додерер в течение уже 20 лет является владельцем и руководителем агентства стратегических коммуникаций, которое разрабатывает рекламно-маркетинговую стратегию и концепцию для известных брендов. Доктор Дитер Плогманн - один из основателей клуба BiotechExperts, имеет 20-летний опыт работы в области маркетинга, управления продажами и организация продаж на местах. Д. Плогманн рассказывал об особенностях развития европейских рынков различных отраслей и о применении инновационных подходов.

А в перерывах между посещениями предприятий и семинарами участники стажировки наслаждались прогулками по городам Золотого сечения Европы: Базель, Берн, Цюрих, Страсбург и Лёррах.

 

Участники стажировки посетили завод пивоваренного концерна Фельдшлёсхен/Райнфельден (Basel, Switzerland) и знаменитое Эмментальское сыроваренное производство, где посетили не только современное производство, но и поучаствовали в приготовлении сыра старинным способом.

 

В неформальной обстановке состоялась встреча с  руководителем проектов концерна Novartis AG - Switzerland Уго Титманом, где он рассказал о последних разработках концерна и ответил на вопросы слушателей.

Комментарии Фейсбук Вконтакте