В Москве прошел крупнейший съезд топ-маркетологов

Дата публикации 20.10.2009

7 и 8 октября в Москве прошел VI Московский Маркетинговый Бизнес-Форум TOP-MM - крупнейшая площадка, предназначенная для деловых знакомств и обмена опытом маркетотолов b2c и b2b рынков. Главная тема осенней сессии: «Маркетинг: ПЕРЕЗАГРУЗКА! Стратегии защиты и роста продаж в изменившемся мире». Мероприятие собрало свыше 280 делегатов из 28 российских городов и 8 стран.

За два дня директора по маркетингу компаний «Вымпелком», «Техносила», X5 Retail Group, Unimilk, IBM, ТНК-ВР, Nestle, Panasonic, Siemens, «ВТБ24», «Ингосстах», Danone и др. представили вниманию делегатов свыше 40 актуальных кейсов.

Помимо интересных докладов, участники прослушали мастер-класс по «маркетингу на основе разведтехнологий», приняли участие в круглых столах, познакомились со своими коллегами во время специальной сессии знакомств TOP-MM Networking и многое другое. Безусловно, одним из наиболее знаменательных событий Форума стало выступление Ларса Валлентина, выдающегося бизнес-практика, более 39 лет возглавлявшего направление упаковки и коммуникаций в штаб-квартире компании Nestle в Швейцарии.

Основная мысль, которая звучала в докладах: мир кардинально изменился. Мотивация и поведение потребителей сейчас совсем иные. Это требует от маркетологов осуществить тщательную ревизию своего инструментария, оставить только эффективные решения.

Более подробную информацию о мероприятии можно получить на сайте www.MarketingOne.ru

 

Комментарии Фейсбук Вконтакте