Семинар по карьере от Ассоциации выпускников NANR и Unilever

Дата публикации 08.02.2012

Москва, 7 февраля 2012 года. Ассоциация выпускников голландских вузов (NANR), основанная при поддержке Nuffic Neso Russia – официального представителя голландского высшего образования в России, совместно с компанией Unilever провела карьерный семинар для молодых специалистов.

Во встрече приняли участие порядка 30 человек, которые недавно завершили обучение в высших учебных заведениях Голландии и вернулись обратно в Россию.

Система образования Голландии известна своими давними традициями и надежной репутацией. Она построена на интерактивности и ориентирована на работу в команде – это развивает свободное мышление и расширяет международный кругозор. Недаром ведущие работодатели всего мира стремятся привлечь в свои ряды специалистов, обладающих голландскими дипломами о высшем образовании. Unilever – не исключение. Компания активно интересуется судьбой таких выпускников, особенно учитывая собственное англо-голландское происхождение.

«Российское подразделение Unilever заинтересовано в привлечении молодых специалистов с опытом обучения за рубежом, в частности Голландии. Такое образование дает хорошую языковую практику, а также умение найти себя в интернациональном коллективе. Эти навыки очень помогают при работе в международной компании»,  –  делится Алексей  Баканов, менеджер по развитию персонала и организационной эффективности группы компаний Unilever в России, Украине и Беларуси.

На мероприятии выступил Томас Лоуман, один из директоров по работе с персоналом группы компаний Unilever в России, Украине и Беларуси. Г-н Лоуман рассказал гостям, как построить успешную карьеру в условиях современного бизнеса и как обойти сложные ситуации на пути к заветной должности, а также познакомил с программами Unilever Future Leaders Program и Internship Academy, которые предназначены для развития студентов и молодых специалистов. Не остался без внимания и вопрос работы с известными брендами. Юрий Долженко, бренд-менеджер Unilever, поделился с гостями историей создания и продвижения их самых успешных продуктов – дезодоранта AXE.

Комментарии Фейсбук Вконтакте