Семинар «Как сделать клиентом крупную компанию» состоится в ВШМБ

Дата публикации 29.11.2013

Работа с крупными клиентами – мечта многих. Еще более привлекательны долгосрочные отношения с крупными клиентами. Для того чтобы получить такого клиента, выделяются значительные бюджеты и создаются целые подразделения, однако и они не гарантируют получение заказа, поскольку зачастую их работа напоминает «броуновское движение» при отсутствии четкого алгоритма действий. Повышению эффективности деятельности sales-структур с помощью технологий привлечения крупных клиентов будет посвящен тренинг «Как сделать клиентом крупную компанию», который состоится в ВШМБ 6-7 декабря.

Новый тренинг преподавателя ВШМБ Юрия Линецкого «Как сделать клиентом крупную компанию» ответит на вопросы:

  • Как найти, изучить и проникнуть в крупную компанию?
  • Почему люди в организациях блокируют наше продвижение? 

  • Какие стратегии можно использовать, чтобы нейтрализовать блокирующего?
  • Как найти и использовать информатора внутри компании?
  • Как себя вести и что говорить, если удалось добиться встречи с топ-менеджером, принимающим решения?

На занятии будут разобраны все этапы работы с крупными клиентами от входа в компанию до создания долгосрочных взаимоотношений, от применения конкретных инструментов в переговорах с функциональными единицами потенциального клиента до анализа основных ошибок.

Юрий Линецкий о семинаре: «Программа позволяет увидеть процесс продажи своего продукта или услуги крупным клиентам как стратегический проект, предполагающий использование целого ряда компетенции и инструментов. В процессе обучения участники чувствуют себя полководцами, разведчиками и дипломатами. На тренинге мы разберем заход в реальные компании, рассмотрим сложные ситуации, с которыми уже столкнулись участники, поэтому предлагаю подумать об индивидуальных вопросах и пожеланиях и приходить с начальной информацией о потенциальных клиентах».

Регистрация>>

Дополнительная информация

Высшая школа международного бизнеса (ВШМБ) – одна из старейших бизнес-школ Российской Федерации, четверть века обеспечивающая в России международный уровень бизнес-образования. Каждый десятый обладатель квалификации MBA в нашей стране окончил ВШМБ. Программы MBA ВШМБ в 2012 г. реаккредитованы на максимально возможный пятилетний срок решением Международной аккредитационной комиссии британской ассоциации AMBA с формулировкой: «По всем параметрам программы MBA ВШМБ соответствуют или превосходят критерии Ассоциации».

Одним из направлений деятельности ВШМБ являются циклы семинаров и мастер-классов разной тематики: менеджмент и маркетинг, управление проектами и бизнес-процессами, рыночная аналитика, технологии долгосрочного закрепления клиентов, стратегический бренд-менеджмент, ВТО, техника речевых коммуникаций, управление инвестициями и стоимостью компании, мотивация персонала, деловой английский язык и др.

Комментарии Фейсбук Вконтакте