«Российская неделя маркетинга 2016» бьет все рекорды!

Дата публикации 01.06.2016

С 25 по 28 мая в Москве, а также онлайн по всему миру в 4-й раз состоялось крупнейшее ежегодное событие в сфере маркетинга, рекламы, PR&Digital – «Российская неделя маркетинга 2016». Место проведения – Ювелирный дом «Эстет». Организаторы форума, компания PrimeTimeForums, в этом году бьет рекорды: за четыре дня «Российскую неделю маркетинга 2016» посетили 2097 человек. Аншлаг, невероятная атмосфера бизнес-тусовки для избранных, выставка инновационных технологий, выступление музыкальных коллективов с живым звуком, шоу-сюрпризы для делегатов – и все это зафиксировали 34 фотографа и видеографа!

Итак, цифры:

  • За четыре дня форум посетили 2097 человек из самых разных городов России и стран СНГ, среди которых маркетологи, руководители отделов, собственники бизнесов.
  • Выступили 47 топ международных экспертов-практиков.
  • Одновременно работали 2 параллельных зала и выставочная зона.
  • Информационную поддержку оказали 357 компаний федерального и регионального значения.
  • Мероприятие запечатлели 34 фотографа и видеографа.
  • 550 компаний и отдельные специалисты подключились к онлайн-трансляции.

Ключевые темы, заявленные этой весной на «Российской неделе маркетинга 2016»:

  • «Клиенты на службе бизнеса: превращаем покупателей в продавцов»;
  • «Точки контакта: составляем карту коммуникаций с клиентом»;
  • «Инсайт и креативная идея: как создается реклама, на которой не переключают канал»;
  • «Персональный брендинг первых лиц: самый короткий путь к медийности».

Записи видео с выступлений всех спикеров можно приобрести, оставив заявку >>

Для максимально качественного погружения в тему события были приглашены международные практики-эксперты из сферы маркетинга, в частности: Игорь Манн (автор книг, основатель издательства «Манн, Иванов и Фербер»), Илья Балахнин (генеральный директор Paper Planes), Алексей Манихин (управляющий партнер Prime Time Forums), Ираклий Беселидзе (маркетинг-стратег, предприниматель, автор сетевых изданий по теме маркетинга), Владимир Маринович (экс-генеральный директор Get Taxi, основатель бизнес-школы «Вверх»), Гарретт Джонстон (международный эксперт в области маркетинга, совладелец и член совета директоров швейцарской компании Brainstore), Андрей Губайдуллин (директор рекламного агентства «Восход», в активе которого более 300 наград международных рекламных фестивалей, включая восемь наград Cannes Lions (Каннские Львы), D&AD, CLIO Awards и др.) и многие другие «звездные» докладчики по маркетингу.

В этом году «Российская неделя маркетинга 2016» прошла при поддержке Правительства Москвы и свыше 350 деловых СМИ и компаний B2B. Среди партнеров форума: информационное агентство «ТАСС», kudago.com, granat-adv.ru, reg.ru, «Финам», «Интерфакс», «ПРО Бизнес ТВ», Первый ТВЧ, «Серебряный дождь», «Профессионалы.ру». Партнер VIP-дня – borodino-hotel.com. Мероприятие посетили представители следующих компаний: «Газпром», «Ашан», «Дикси», Сбербанк, «Открытие Банк», World Class, МТС, «Мегафон», «Эхо Москвы», Росбанк, «Ростелеком», ABBYY и др.

Важнейшей оценкой для организаторов стали яркие отзывы делегатов, подкрепленные фотоотчетами в социальных сетях под хештегом #rmweek2016. Участники сошлись во мнении, что «Российская неделя маркетинга 2016» в очередной раз подтвердила статус musthave для представителей сферы.

Вот некоторые из них:

Катерина Романова: «Давно хотела попасть на это мероприятие и реально счастлива, что появилась такая возможность! Уже почерпнула много интересного и полезного и планирую применить это на практике».

От написания восторженных комментариев не удержались и спикеры.

Дмитрий Хохряков: «Вот и подошла к завершению основная программа Российской Недели Маркетинга 2016. Как и прежде, любите своих клиентов! С остальными вопросами – к нам! Спасибо команде @prime_time_forums и @aleksey_manikhin».

Евгения Кушнир: «Спасибо #primetimeforums за крутое мероприятие, за легендарных спикеров, новые знания и эмоции! Учиться нужно у лучших! 3 дня потрачены не зря. До встречи осенью на #российскойнеделепродаж #rmweek2016».

Валентина Андреева: «После посещения мероприятий такого рода хочется вернуться в свою компанию и все напрочь поменять, мозг полон идей, главное не потерять желание их внедрять. Спасибо организаторам мероприятия #неделямаркетинга 2016»

Посмотреть яркие фото и видео с прошедшего мероприятия можно в социальных сетях: «ВКонтакте» и Facebook.

Если вы пропустили это событие, еще есть шанс наверстать упущенное!
Регистрируйтесь на главное осеннее мероприятие года «Российский Форум Маркетинга 2016» 


По вопросам сотрудничества и аккредитации СМИ на будущие форумы:

Кристина, PR-специалист PrimeTimeForums
k.d@ptf.su

 

Комментарии Фейсбук Вконтакте