Ozon. Стратегия формирования покупательского поведения в России

Дата публикации 30.06.2015

1 июля в учебном центре RMA состоится мастер-класс генерального директора Ozon Group Дэнни Перекальски, который расскажет о стратегии формирования покупательского поведения в российских условиях. Вход на мероприятие по предварительной регистрации открыт для всех желающих.

Тема: «Ozon. Стратегия формирования покупательского поведения в России».

Время и место проведения: 1 июля, в среду, в учебном центре RMA (ул. Нижняя Сыромятническая, 10, стр. 12). Начало в 19.00.

Вход свободный!

Во время мастер-класса Дэнни расскажет о своем опыте offline и online, о ежедневных улучшениях в бизнесе и о том, насколько важны удобство, индивидуальный подход и доверие.

Также спикер объяснит стратегию развития Ozon в России, раскроет секреты работы логистического центра и ответит на вопросы об ассортиментной политике.

Кроме этого вы сможете обсудить с Дэнни эволюцию мобильных технологий и тренды online-продаж. 

О спикере:

Дэнни Перекальски – генеральный директор OZON.ru. До прихода в OZON.ru Дэнни работал директором по маркетингу в крупнейшей российской розничной сети – «Дикси». Он превратил эту сеть в лидирующий бренд среди российских ритейлеров.

В начале 2000-х управлял израильским филиалом Nielsen, затем возглавлял направление сервисов для розничных компаний подразделения Nielsen в Восточной Европе. В 2007 г. присоединился к российскому офису Metro Cash & Carry, где занимал должность директора по закупкам направления food, руководил департаментом Private Label & Space Management, департаментом по управлению ценообразованием.

Комментарии Фейсбук Вконтакте