Объявлены победители Всероссийского конкурса «Лучшее корпоративное медиа-2009»

Дата публикации 31.03.2009

27 марта 2009 года в отеле Holiday Inn Lesnaya в рамках VI Ежегодной Международной конференции АКМР «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией» состоялось торжественное награждение лауреатов Ежегодного Всероссийского конкурса «Лучшее корпоративное медиа-2009». Лауреаты были определены на заседании членов Экспертного совета Ассоциации Корпоративных Медиа и директоров по коммуникациям России (АКМР) 20 марта 2009 года. В этом году в конкурсе приняли участие более 80 номинантов.

Победители конкурса «Лучшее корпоративное медиа-2009» в номинациях:

1.   «Внутрикорпоративное издание. Газеты»

«Нефтегазета», ОАО «Газпромнефть»; «Вездеход», ОАО «Сибур - Русские шины» филиал г. Москва; Bulletin, ЗАО «Группа Медиа Артс».

2.   «Внутрикорпоративное издание. Журналы»

TYRES, ОАО «Сибур - Русские шины» филиал г. Москва; Vitality, ООО «Юнилевер Русь»; «КОРПОРАЦИЯ», ОАО «Группа «Илим».

3.   «Клиентское издание. Газеты»

«Финамсист», ЗАО «ФИНАМ»; «ВАШ БАНК TRUST», Национальный банк «ТРАСТ» (ОАО).

4.   «Клиентское издание. Журналы»

BACARDI&MARTINI, ООО «Бакарди Рус»; Audi Magazin, ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус»; The Griffin, ООО «ЮПМ-Кюммене».

5.   «Сувенирная продукция/Годовой отчет/Каталог»

Годовой отчет, НПО «Элсиб» ОАО; «EX PROFESSO», Муниципальное лечебно-профилактическое учреждение «Городская клиническая №29 - медсанчасть ОАО «ЗСМК».

6.   «Отраслевые издания»

Журнал «Нефть России», ОАО «Нефтяная компания «ЛУКОЙЛ».

7.   «Электронное издание. Корпоративный фильм»

Документально-презентационный фильм «На пороге Арктики», ОАО «Нефтяная компания «ЛУКОЙЛ».

«Лучшее корпоративное Медиа ВУЗа»

Журнал «Клуб 16+», ООО «МаксМедиаГрупп».

«Лучшее корпоративное Медиа СНГ»

Журнал «Энергия жизни», Донбасская топливно-энергетическая компания; Информационный вестник «Казкоммерц News», ТОО «Айелет»; MEGAzine, MEGA Management.

«Лучшее корпоративное Медиа государственной организации»

Информационно-аналитическая газета «Дороже золота», Министерство образования и науки Российской Федерации.

«Корпоративное телевидение»

Информационная телевизионная передача «Воркутинская неделя», ОАО «Воркутауголь».

«Лучший газетный дизайн-макет»

Газета «Пермская нефть», Некоммерческое партнерство «Пермская Нефть» для Группы дочерних обществ ОАО «ЛУКОЙЛ» Пермского края.

«Лучший дизайн-макет журнала»

Журнал «Компания НЛМК», ОАО «Новолипецкий металлургический комбинат» (ОАО «НЛМК»).

«Специальный приз от Экспертного совета»

Журнал «Отличный журнал», ОАО «ЦентрТелеком».

«Специальная номинация»

КИТ News, КИТ Финанс Инвестиционный банк, ОАО; TASTE, ООО «Городской супермаркет».

Члены экспертного совета отмечают качественный рост корпоративных медиа. Издания с каждым годом оценивать все сложнее и конкуренция между ними возрастает.  

Медиа-лауреатам были вручены именные дипломы, подтверждающие высокий уровень профессионализма создателей корпоративных, отраслевых и клиентских СМИ. Дипломы вручали гуру российского медиабизнеса, лауреаты Национальной Премии «Медиа-Менеджер России», члены правления АКМР и Экспертного совета конкурса, в их числе:  Владимир Евстафьев, Президент, ООО Издательство «Има- пресс», Вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), лауреат Премии «Медиа- Менеджер России»; Лариса Рудакова, Генеральный директор издательства «МедиаЛайн», лауреат Премии «Медиа- Менеджер России», Алексей Пименов, Главный редактор, ЗАО «Актион-медиа»; Анатолий Печейкин, Генеральный директор, ЗАО «Мосиздатинвест», лауреат Премии «Медиа- Менеджер России»;  Джемир Дегтяренко, Исполнительный директор Ассоциации Корпоративных Медиа России (АКМР), Главный редактор Журнала «Новости СМИ». На сайте АКМР будут представлены результаты голосования экспертного совета конкурса в 2009 г.

В честь победителей состоялся праздничный коктейль, в котором также приняли участники и гости VI Ежегодной Международной конференции «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией». На официальном сайте АКМР  в разделе «Конкурс» представлено большинство участников конкурса «Лучшее корпоративное медиа-2009» и до конца года будет проходить он-лайн голосование. В конце 2009 года будут подведены итоги интернет- голосования на приз зрительских симпатий.

Информационными партнерами АКМР и конкурса являются  Media Guide, Begin Group, PR-Life, Санкт-Петербургский Творческий Союз Журналистов, Subscribe.ru, журнал «Телецентр», «Гарант», Великая Эпоха, МФД-ИнфоЦентр, Медиа Онлайн, MediaJobs.RU, АКАР, АНРИ, АРПП, РФР и др.

 

Ассоциация Корпоративных Медиа и Директоров по Коммуникациям России сердечно поздравляет победителей конкурса и желает дальнейшего успешного развития лидерам отрасли!

 

Комментарии Фейсбук Вконтакте