Общий размер рынка клиентских изданий в Европе составляет 3 биллиона EURO

Дата публикации

АКМР представила участникам конференции Джулию Хатчисон и Патрика Фуллер, руководителей Ассоциации издательских агентств Великобритании, которые выступили на II Российской конференции АКМР Клиентские и отраслевые издания орудия повышения лояльности и продаж. Опыт российских и зарубежных компаний, которая состоялась 4 декабря 2008 года в Москве.

В своем динамичном докладе на тему Клиентские издания в цифрах эксперты британской ассоциации привели данные из своих исследований, которые отражают состояние рынка клиентских изданий в Европе. По итогам конференции был сделан вывод, что наиболее рентабельным средством для достижения эффективного контакта с целевой аудиторией являются клиентские и B2B-издания, особенно в условиях сложного экономического периода. В кризисный период в Европе решение по бюджету изданий принимается не директором по маркетингу, а финансовым. Существует специальная методика, которая позволяет объективно оценить эффективность издания и затрат на него. Поэтому в условиях кризиса важно не упустить из виду этот важный рычаг управления отношениями с клиентами и партнерами. Так, по данным ассоциации, к 2010 году обороты отрасли клиентских изданий в Великобритании возрастут до 1 000 000 000 фунтов стерлингов (16% роста в год). Такой значительный рост бюджетов обусловлен доказанной эффективностью клиентских изданий: в среднем 25 минут проводит читатель за одним клиентским изданием, при этом один экземпляр также читают как минимум еще двое. Также 33 журнала из 100 лучших в Великобритании являются клиентскими. В 2007 году в Великобритании запущено 250 новых клиентских изданий. Очевидно, что таким образом решается проблема достижения полноценного контакта с представителем целевой аудитории. Стоит также отметить, что посредством клиентских изданий решается одна из важнейших задач бренд-менеджмента повышение лояльности клиентов, а именно на 32% увеличивается лояльность к бренду посредством клиентского издания.

В качестве спикеров на конференции АКМР также присутствовали Питер Химлер, основатель компании Flatiron Communications (USA); Зотов Виталий, заместитель директора департамента по общественным связям ОАО Аэрофлот российские авиалинии; Панов Сергей, генеральный директор Актион-Медиа и другие. На конференции были обсуждены вопросы о принципах построения успешной системы взаимодействия и формировании концепции издания, а также о стратегии работы с рекламодателями, благодаря которым издание становится прибыльным. Производство клиентских и B2B-изданий было рассмотрено с различных сторон: начиная от последних трендов дизайна и редизайна, заканчивая проблемами рентабельности производства в условиях непростой экономической ситуации.

Вывод конференции: B2B-издание это инструмент управления отношением клиентов и партнеров к компании, клиентское издание прежде всего маркетинговый инструмент, эффективное средство повышения лояльности и продаж. Высшая ступень развития клиентского издания в партнерской среде его трансформация в B2B-издание.

Информационную поддержку конференции оказывают журнал Новости СМИ, Российский PR-портал, PR Life, MediaGuide, PR-life.ru, RWR, журнал Управление персоналом, издательские проекты Точка продаж, Санкт-Петербургский творческий Союз журналистов, Subscribe.Ru, Begin.ru, Public.ru, MediaJobs Media-online.ru, АКАР, АНРИ, АРПП, РФР, РАСО, НАТ и другие.

По вопросам сотрудничества, рекламы и участия в проектах АКМР обращаться по телефону (факс): 8 (495) 500-00-26/27, 8 (917) 55-66-346; e-mail: m.dubovskaya@gmail.com, alukicheva@gmail.com; Марина Дубовская, Анастасия Лукичева.

Справка
Ассоциация корпоративных медиа России была создана 6 октября 2004 года.
Президент АКМР Александр Страхов, Группа ПромСвязьКапитал, вице-президент по медиаактивам, генеральный директор ИД Аргументы и факты.
Исполнительный директор Дегтяренко Джемир Джемирович, генеральный директор ИД МедиаХаус.
Члены правления АКМР Плетнев Павел Сергеевич, ОАО Роснефть; Коляда Екатерина, ОАО ГАЗПРОМ; Кошляков Лев, ОАО Аэрофлот; Печейкин Анатолий, НК ЛУКОЙЛ-Информ; Вихров Александр, ФК УРАЛСИБ; Шуб Максим, Shell Exploration & Production Services; Маслова Мария, Philip Morris Sales&Marketing; Алексей Глазырин, Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО); Руга Владимир, ТНК-ВР; Хон Лариса, НЛМК. Дополнительную информацию можно найти на сайте www.corpmedia.ru.

Комментарии Фейсбук Вконтакте