MBA в сфере «Dolce Vita»

Дата публикации 27.06.2011

От шампанского до модных сумок, от платьев до яхт – растущий спрос на предметы роскоши вызывает спрос на программы MBA в сфере luxury goods.

Самые лучшие образовательные программы в сфере менеджмента в индустрии luxury всегда были во Франции. В кризис низкий спрос на такие программы заставил большую часть из них закрыться, но растущая мировая экономика (особенно азиатский ее сегмент) снова возрождает к ним интерес. И неудивительно, что именно французская бизнес-школа Skema в сентябре планирует запуск программы Masters in Luxury and Fashion Management на своем китайском кампусе в Сучжоу. Эта программа уже прошла «обкатку» на основной площадке бизнес-школы Skema (Sophia Antipolis).

По словам декана Skema, Элиса Гийона (Alice Guihon), спрос на такую программу велик как на открытом рынке, так и со стороны компаний. «Особенно много запросов от французских компаний, работающих в сфере luxury и планирующих открыть филиалы в Шанхае».

Но «снять сливки» с рынка планируют не только французы. В Лондоне вот-вот откроется программа шотландского университета Glasgow Caledonian University – «MBA in luxury goods management». Филиал этой бизнес-школы находится в одном из самых «люксовых» районов Восточного Лондона – в Спиталфилдс.

Набор на одногодичную программу будет проходить в сентябре и январе. Она предназначена как тем, кто планирует свою карьеру в области управления товарами класса люкс, так и для тех, кто уже работает в этой отрасли и планирует повысить свою квалификацию. В основе программы будут лежать принципы построения бренда, а также примеры построения стратегии конкурентоспособности от лучших компаний в сфере luxury.

Комментарии Фейсбук Вконтакте