Мастер-класс «Игровая индустрия: взгляд изнутри»

Дата публикации 23.09.2015

15 октября в Высшей школе бизнес-информатики в рамках новой программы профессиональной переподготовки «Менеджмент игровых интернет-проектов» состоится открытый мастер-класс «Игровая индустрия: взгляд изнутри».

На мастер-классе вы узнаете о том, как работается в игровых компаниях, увидите на конкретных примерах, сколько стоит сделать игру и сколько на этом можно заработать, услышите о секретах геймдизайна на примере работы с балансом и о том, какие сейчас есть возможности для продвижения компьютерных и мобильных игр после их запуска.

Мастер-класс «Игровая индустрия: взгляд изнутри»

Мастер-класс будет интересен тем, кто хочет работать в игровой индустрии, сотрудникам игровых студий, разработчикам собственных игр и тем, кто только планирует этим заняться, а также всем, кто любит игры и хочет изнутри понимать принципы их работы.

Рассматриваемые вопросы:

  1. Как разработчики делают игры – на примере работы в компании Mail.Ru Group.
  2. Кто входит в команду разработки: состав команд в зависимости от платформы.
  3. Сколько стоит сделать игру – на примере собственной студии (от 25+ млн руб.) и самостоятельной разработки (от нуля до 1+ млн руб.).
  4. Кейс работы геймдизайнера: расчет баланса на примере World of Warcraft – любимой игры лекторов. 
  5. Сколько зарабатывают компании в разных игровых сегментах: 1,72 млрд долларов дохода огромного Blizzard против 2,2 млрд долларов доходов маленького King.
  6. Как продвигать онлайн-игры: кейсы платных, бесплатных и смешанных методов продвижения.

Мастер-класс «Игровая индустрия: взгляд изнутри»

По итогам лекции слушатели смогут задать вопросы на тему секретов игровой индустрии лекторам, а также преподавателям образовательных программ в сфере подготовки кадров для игровой индустрии.

Лекторы:

Сахнов Сахнов Константин, преподаватель геймдизайна Высшей школы бизнес-информатики НИУ ВШЭ, руководитель мобильных проектов Mail.Ru Group. Является ментором и экспертом инвестиционного фонда «Сколково» в области игровой индустрии, автором курсов по геймификации в «Нетологии», спикером отраслевых конференций в области игровой индустрии.
Уточкин Вячеслав Уточкин, преподаватель «Оперирования игровых проектов» и продюсер образовательных программ подготовки кадров для игровой индустрии Высшей школы бизнес-информатики НИУ ВШЭ. Является руководителем студии по разработке браузерных игр Antarex Group, член экспертного совета премии Рунета. В Mail.Ru Group запускал и оперировал такие игры, как Armored Warfare: «Проект Армата», Perfect World, «Бумз!», Business Tyсoon Online и др.
Доброштан Приглашенный эксперт Олег Доброштан, маркетолог-практик с 15-летним опытом, руководитель спецпроектов в 101XP. Участвовал в подготовке и запуске Канала Disney в России и СНГ. Отвечал за ребрендинг компаний «Бука» и «Рен ТВ». Занимался маркетинговой поддержкой таких игровых проектов, как Call of Duty, Half-Life 2, «Аллоды Онлайн», Granado Espada, Fear, Guild Wars, «Лига Ангелов», Demon Slayer, Company of Heroes и др.

Для участия в Дне открытых дверей необходимо ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Начало: 15 октября в 19.30.

Место проведения: Москва, ул. Трифоновcкая, 57, стр. 1 (м. Рижская).

Приглашаем всех желающих!

Комментарии Фейсбук Вконтакте