Мастер-класс Ларса Валлентина, Nestlé (Швейцария), «Эффективные коммуникации как основа успешного бизнеса»

Дата публикации 12.03.2010

MarketingOne

Мастер-класс Ларса Валлентина, Nestlé (Швейцария),

«Эффективные коммуникации как основа успешного бизнеса»

25 и 26 февраля 2010 года компания Marketing One при поддержке агентства Uniqa провела мастер-класс Ларса Валлентина - мирового гуру бизнес-брендинга. Господин Валлентин без малого 40 лет (1965-2005) проработал в штаб-квартире компании Nestlé в Швейцарии, где возглавлял направление коммуникаций, брендинга, дизайна упаковки и POBM по всему миру по всем товарным категориям. Ларс - создатель двух из девяти корпоративных брендов Nestlé. «Автор многих выдающихся и крайне эффективных решений для ключевых брендов компании Nestlé» - такую оценку дал ему Питер Брабек СЕО NESTLE SA.

В мастер-классе 25 февраля приняли участие более 150 делегатов из 11 городов. Ларс рассказал о правилах эффективной работы с носителями, применяемых в Nestlé и проверенных на десятках мировых рынков: упаковка, ТВ, печатная и наружная реклама, POSM. Были представлены российские и зарубежные бизнес-кейсы. Участники не оставляли Ларса и в перерывах, когда он отвечал на вопросы и проводил блиц-консультации.

26 февраля господин Валлентин провел индивидуальные консультации компаний, где оценивал продуктовые и коммуникационные дизайны, давал рекомендации по их корректировке.

Некоторые отзывы участников:

«Получила настоящее удовлетворение от того, как и что рассказывает Ларс. Стереотипы тяжело ломать, но после встречи с Валлентином мои стереотипы сильно повреждены и мир сильно накренился в сторону нестандартного мышления. Надеюсь, все это найдет воплощение в моей работе». Новикова Анна, «Фрито Лэй Мануфактуринг».

«Впечатлило! Хочется быстрее вернуться на работу и сделать все по-другому». Парамонова Елена, «Мултон».

«Много ярких примеров, которые побуждают маркетологов по-новому посмотреть на свой бренд и привнести в коммуникацию с потребителем большую ценность». Алипкина Наталия, «Вимм-Билль-Данн».

Подробная информация о мероприятии, включая программу, список участников и пр. 
Фоторепортаж события
Комментарии Фейсбук Вконтакте