Маркетинг: точки роста в кризис, лучшие кейсы роста продаж, онлайн- и офлайн-маркетинга для b2c и b2b

Дата публикации 03.04.2015

Что будет и Что делать?

Никого сейчас не удивишь фразой «для бизнеса в России наступили тяжелые времена». И это – профессиональный вызов для маркетологов, людей, отвечающих за развитие компании и ее прибыльность. Для директоров по маркетингу наступил очередной момент истины: спасать свой рынок, свою аудиторию, свою компанию.   
Учитывая особенность ситуации, 22 и 23 апреля мы приготовили для вас особенный форум TOP Marketing, максимально ориентированный на бизнес-выгоду, на конкретный результат. Деньги, потраченные на билет, принесут прибыль!
Бизнес-форум TOP Marketing хорошо известен профессионалам как крупнейшая встреча маркетологов России и СНГ на высшем уровне. 400 специалистов самых конкурентных сегментов рынка ежегодно выбирают TOP Marketing для обмена профессиональным опытом. 350 из них активно ищут новые идеи, а остальные готовы поделиться результатами своей работы.

Особенности

В центре внимания форума – как увеличить прибыль уже в ближайшие недели. 

  • Хотите сэкономить бюджет? Узнайте, сколько платят сегодня ваши коллеги за аналогичные услуги. Возможно, вы переплачиваете! 
  • Перенаправляете активность в digital? Есть много непрозрачных нюансов. Узнайте о «подводных камнях» у опытных экспертов.
  • Без бюджета? Договоритесь с маркетологом близкого вам рынка о партнерской программе. Это можно сделать на специально запланированной для таких переговоров сессии форума. Отличная возможность увеличить продажи практически без затрат!
  • Нужны свежие идеи? Участвуйте в сессии «Антикризисные кейсы». Блиц-презентации решений, приносящих прибыль сегодня!

Tоп-уровень

На XVI Бизнес-форуме мы собираем для вас лучших экспертов по маркетингу. Многолетний опыт компании Marketing One и доверие профессионального сообщества позволяют нам собрать для вас уникальный состав спикеров. Ключевые спикеры – директора и топ-маркетинг-менеджеры крупнейших компаний!
Более 300 лет суммарного маркетингового опыта – беспрецедентный уровень отраслевой экспертизы!
Всего на форуме своими идеями и результатами их воплощения поделятся более 50 профессионалов – международные звезды, директора по маркетингу, эксперты, представляющие разные сегменты B2C и B2B-рынков (FMCG, ритейл, финансы и страхование, IT и Телеком и др.). В фокусе их докладов – все свежее, нестандартное и инновационное, что работает сегодня и поможет преодолеть кризис. 

1=3. Три конференции в одной

После пленарного заседания аудитория разделится на три параллельных потока: «Продажи», «Онлайн-маркетинг» и «Офлайн-маркетинг». Миграция гостей – свободная, фактически вы получите три конференции в одной. 
Поскольку все темы форума критически важны для любого бизнеса, актуально пригласить с собой на форум коллег – ничего не пропустите, сможете немедленно обсудить услышанное и решить, как это реализовать в своей компании.

Сессия знакомств и переговоров 

Правильные бизнес-знакомства сейчас важны как никогда. На протяжении последних 4 лет мы проводили на форумах сессии знакомств. Настало время изменить формат! В апреле у делегатов будет возможность познакомиться и пообщаться с профессионалами именно своего рынка, обсудить в кругу директоров по маркетингу текущие задачи, провести переговоры с агентствами. Подробности на www.MarketingOne.ru.

23 апреля. Мастер-класс Гарретта Джонстона: «Маркетинг 360: текущие угрозы и сумасшедшие возможности»

23 апреля мастер-класс для делегатов форума проведет наш специальный гость Гарретт Джонстон, эксперт с мировым признанием. Гарретт – это 20 лет стажа в качестве директора по маркетингу (X5 Retail, MTC, Telenor, Spectel Avaya и др.) и редкое сочетание опыта работы на крупнейшие российские компании и ведущих мировых игроков, он – идеолог, дальновидный мыслитель и стратег, подлинный гуру в вопросах тактического исполнения и реализации кампаний. 
Краткая программа дня:

  • Предпринимательские возможности в меняющейся России.
  • Ваши цели.

Наши постоянные участники

  • Ваша стратегия и план комплексного коммерческого успеха.
  • Организация и ресурсы.

Полная программа на www.MarketingOne.ru. Ждем вас!

О нас

Команда Marketing One всегда ставила своей целью объединить международный и российский опыт, отобрать лучшие решения и представить их маркетологам. В 2013 году мы стали партнерами старейшего в мире Британского Королевского института Маркетинга (CIM) – и открыли для вас доступ к огромному количеству международных кейсов, практик и звездных экспертов-преподавателей. По приглашению Marketing One в России выступали Филипп Котлер, Джек Траут, Томас Гэд, Сэт Годин, Ларс Валлентин и др. За новинками больше не нужно ездить за границу – мы доставляем их вам в Москву! 

До встречи в апреле в кругу топ-профессионалов!

Комментарии Фейсбук Вконтакте