Лекторий Вышки в ЗИЛе: Как управлять личным брендом?

Дата публикации 28.10.2014

5 ноября состоится лекция «Личный бренд и его ценность при приеме на работу: кейс для специалистов и их работодателей» в рамках проекта «Университет, открытый городу: лекции молодых ученых Вышки в Культурном центре ЗИЛ».

Личный бренд состоит из множества деталей – от внешнего вида человека до разнообразной информации о нем в Интернете. Преподаватель факультета менеджмента НИУ ВШЭ Евгений Цаплин на примере реальных кейсов разберет, какие наиболее эффективные практики стоит использовать работодателям, чтобы безошибочно оценить качество личного бренда кандидата. Потенциальные соискатели вакансий узнают приемы, которые помогут им расширить карьерные возможности и повысить свою привлекательность на рынке труда.

Начало в 19.30.
Регистрация обязательна. Вход свободный, но количество мест ограниченно!
Адрес: ул. Восточная, 4, стр. 1, зал лектория Культурного центра ЗИЛ.

Справка

Преподаватель факультета менеджмента НИУ ВШЭ Евгений Цаплин в 2013 году окончил магистратуру факультета менеджмента НИУ ВШЭ, защитив магистерскую диссертацию по теме «Сравнительный анализ методов оценки юзабилити веб-сайта». В 2014 году получил звание лучшего преподавателя. Победитель конкурса «Лучшая разработка курса на базе LMS» Фонда образовательных инноваций ВШЭ. Преподает дисциплины серии «Предпринимательство» и «Бизнес-планирование». В сфере научных интересов: предпринимательство, бизнес-планирование, маркетинговые коммуникации. 

Молодые ученые Вышки в Культурном центре ЗИЛ – это проект, в котором лекции для всех желающих читают преподаватели и исследователи моложе 30 лет.

В этом сезоне лекторий ВШЭ на площадке ЗИЛа работает по средам два раза в месяц. Расписание ближайших лекций можно узнать на сайте проекта.

Комментарии Фейсбук Вконтакте