Кристофер Сандберг: «Пришла пора покупать телевизор»

Дата публикации 27.01.2012

За последние 20 лет цифровые технологии заметно преуспели. Современные медиа обрели единую платформу, но телевизионный контент практически не изменился. Этот факт чрезвычайно волнует и Кристофера Сандберга, который справедливо недоумевает: «Почему телешоу до сих пор выглядят так, будто их сняли в 1995 году, а не в 2011-м? Есть ли те, кто умеет делать их правильно, и что нужно изменить в разработке контента, чтобы сделать его по-настоящему сенсационным?»

Кристофер Сандберг известен как основатель и креативный директор шведской продюсерской компании The company P, которая занимается интерактивными телевизионными проектами. В телешоу Сандберга зрителям предлагается стать полноценными участниками действия: голосовать, искать дополнительный контент на сайтах и в социальных сетях, скачивать мобильные приложения, играть в ARG (alternative reality games, игры в альтернативной реальности).

Компания Криса придумала «Правду о Марике» – проект, в 2008 году получивший премию «Эмми» в номинации «Лучший интерактивный телевизионный сервис». Зрители «Правды о Марике» искали саму Марику и других пропавших людей, участвовали в уличных акциях по всей Швеции, вели видеоблоги, выступали в ток-шоу. Другой проект The company P, также номинированный на «Эмми», называется «Заговор ради добра». Он заставляет зрителей бегать по улицам Лондона и выполнять квесты, сражаясь против вымышленной недобросовестной корпорации и зарабатывая реальные деньги, которые пойдут на строительство библиотек и оплату обучения школьников в Замбии.

Во время своего выступления в Digital October Крис планирует рассказать о том, как процесс разработки видеоконтента должен адаптироваться к изменениям в сфере медиа: «Сейчас зрители ждут другого, нового опыта, и это должно быть заложено в проект на стадии идеи и разработки контента. Где контент для «второго экрана»? Где онлайн-интеграция? Шоу на телевидении (и даже иногда в Интернете) до сих пор задумываются так, будто на дворе еще XX век», – говорит Сандберг.

После выступления лектора состоится обсуждение темы российскими экспертами.

Уже подтвердили свое участие Александр Каурых – президент, основатель DViZ RealTime Systems Inc (Ванкувер), режиссер, продюсер, а также член INTERNATIONAL DIGITAL MEDIA AND ARTS ASSOCIATION (USA) и THE DIGITAL MEDIA AND WIRELESS ASSOCIATION OF BC (Canada).

Александр создал большое количество интерактивных инсталляций для таких компаний, как NOKIA, LOGITECH, DANON, СБЕРБАНК, МТС и т.д. Преподает в киношколе CINEMOTION, доцент кафедры интерактивного искусства в Санкт-Петербургском государственном университете кино и телевидения.

Кейтлин Берн – главный редактор, трансмедиапродюсер компании Starlight Runner Entertainment. В ее послужном списке работа над такими фильмами, как «Пираты Карибского моря», «Феи», «Аватар», игрой Halo для Microsoft, «Фабрикой счастья» для Coca-Cola и «Трансформерами» для Hasbro. Кейтлин Бёрн занимается анализом и планированием компаний по запуску фильмов, телевизионных шоу, видеоигр, анимационных сериалов, серий комиксов для мультимединых платформ.

Кейтлин Берн и Александр Каурых – одни из ключевых спикеров форума «Инвестиции в кино, ТВ и новые медиа», который проводится 4 февраля в Digital October по инициативе Сбербанка России, «Тройки Диалог» и компании Cinemotion Group.

Информацию о других участниках российской панели экспертов Вы найдете на официальном сайте проекта Knowledge Stream www.knowledgestream.ru.

Регистрируйтесь и приходите на лекцию Криса 3 февраля в 19.00.

Генеральный партнер проекта - компания «Ростелеком».

Интеллектуальный партнер - Российская венчурная компания.

Если Вам понадобится перевод с английского, не забудьте права или паспорт, чтобы мы могли выдать Вам оборудование.

Комментарии Фейсбук Вконтакте