Конференция eTarget-2012

Дата публикации 11.03.2012

 

22 и 23 марта в Москве состоится конференция eTarget-2012.

Это главное событие года для организаций, заинтересованных в использовании онлайнового маркетинга как эффективного инструмента продаж и работы с целевой аудиторией.

Основная задача мероприятия – предоставить его участникам самую актуальную и разностороннюю информацию, критически важную для успешной работы с экономически и социально активной аудиторией Интернета. Программа конференции традиционно насыщена докладами специалистов, представляющих признанных лидеров рынка.

С 1 марта стоимость конференции составляет 21 тыс. руб. Для подписчиков Begin Group действует специальная скидка 10%, активируемая при помощи промокода BEGIN2012. 

Регистрация на мастер-классы и конференцию доступна по адресу.

По всем вопросам обращайтесь:

• по e-mail: org@etarget.ru

• по телефону: +7 (495) 258-2810

В конференции активно участвует компания Google. Илья Сидоров, менеджер по работе с ключевыми клиентами, расскажет о недавних новинках Google – ремаркетинге, новых видах таргетинга, оптимизаторе медийных кампаний.

Анна Ященко опишет решения Google для рекламы в мобильных устройствах, а Наталья Гришкина представит обзор новых форматов рекламы в YouTube и кейсы по ним.

Александра Бреус, менеджер проектов из компании Nectarin, расскажет о крупном проекте с компанией «Юнилевер Русь», в рамках которого был создан промосайт бренда «Липтон» с квестом, приложение для социальных сетей и многое другое.

Наталья Ковалева, директор по продажам из компании «Афиша», расскажет о том, как появление мобильных приложений и геолокации изменило мобильный рынок, какие связанные с этим проекты удалось успешно релизовать.

Антон Старченков, директор по развитию компании «Биплан», подробно осветит тему отложенного спроса. Он объяснит разницу между низкой и высокой температурой запроса, расскажет, как отложенный запрос меняется между различными рекламными источниками, пояснит, какие факторы его определяют. Дискуссионная панель второго дня будет посвящена средствам комплексной аналитики для новых медиаканалов, таких как социальные сети. В обсуждении примут участие старший аналитик Google Станислав Видяев, продюсер из компании Openstat Леонид Филатов, генеральный директор Amarena Corp. Наталья Мороз, директор по развитию компании СomScore, Inc. Татьяна Хандурова. Ведущий панели – президент IAB Russia Борис Омельницкий. С программой конференции Вы можете ознакомиться по адресу.

Конференция eTarget-2012 организована компаниями «Ашманов и партнеры», «Бегун», РАЭК, Mail.ru Group и «Яндекс».

 

Комментарии Фейсбук Вконтакте