Конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»

Дата публикации 25.02.2015

Седьмая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие», организованная порталом CFO-Russia.ru и Клубом финансовых директоров, состоится  11–13 марта 2015 года в Ярославле (Ярославль, SK Royal, Которосльная наб., 55).

www.cfo-russia.ru/meropriyatiya/ssc/

Главное событие 2015 года для руководителей и сотрудников ОЦО, а также для тех, кто рассматривает вопрос об организации центра обслуживания.

  • более 20 лучших спикеров из ведущих российских и международных центров обслуживания;
  • три полных дня практических кейсов;
  • две экскурсии на действующие ОЦО в рамках экскурсионного дня («РайффайзенБанк» и «Метро Кэш энд Кэрри»);
  • мастер-класс Киры Лапиной, генерального директора «Северсталь – Центр единого сервиса»;
  • первая презентация новых ОЦО («АгроТерра», «ТЕХНОНиколь», Лаборатория Касперского, «Дикси»);
  • турнир по боулингу среди руководителей ОЦО для комфортного налаживания деловых контактов;
  • лучшее мероприятие для нетворкинга;
  • наилучшее соотношение цена/качество на мероприятиях по общим центрам обслуживания в России.

Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте зарегистрироваться по наиболее выгодной цене!

Главные мероприятия программы

Экскурсия в административный центр обслуживания «Метро Кэш энд Кэрри» в России

Один из лидеров мирового ритейла, который работает в России более 13 лет, создал в Ярославле административный центр обслуживания несколько лет назад. Участники экскурсии смогут узнать, как работает система электронного документооборота, как отчетность обрабатывается в системе SAP, как функционирует кадровый объединенный центр, с какими проблемами пришлось столкнуться в ходе его создания и как их удалось решить, а также о направлениях развития АЦО.

Экскурсия в центр операционно-сервисного обслуживания Райффайзенбанка

Общий центр обслуживания банка имеет свою специфику, которая будет интересна не только финансовым организациям, но и компаниям реального бизнеса, в частности практика работы с клиентами.

Экскурсия в центр операционно-сервисного обслуживания Райффайзенбанка позволит узнать:

  • как выглядят доски визуализации и формируются KPI;
  • как работает большой промышленный информационный центр;
  • как распределяются звонки между операторами;
  • как происходит разделение компетенций в центре;
  • как контролируется качество работы.

Мастер-класс

Кира Лапина, генеральный директор «Северсталь – Центр единого сервиса» – одного из признанных лидеров среди российских общих центров обслуживания, неоднократный лауреат премии «Лучший докладчик CFO-RUSSIA», расскажет о ключевых факторах успеха ОЦО – от выработки стратегии и подбора персонала до внедрения электронного документооборота и повышения эффективности деятельности центра обслуживания.

Возможности неформального общения

Постоянные участники наших конференций ценят возможность обменяться опытом с коллегами и поделиться впечатлениями в непринужденной обстановке.

Первый день завершится гала-ужином под живую музыку, располагающую к приятному общению. В программе – турнир по боулингу среди руководителей ОЦО! Участники – команды «Проктер энд Гэмбл», «Северсталь», «Дикси», «Ростелеком», «СИБУР» и многие другие!

+7 (495) 971-9218; events@cfo-russia.ru

www.cfo-russia.ru/meropriyatiya/ssc/

Комментарии Фейсбук Вконтакте