V Научно-практическая конференция «Рекламный вектор – 2011: новые возможности»

Дата публикации 05.04.2011

14 и 15 апреля в Москве в Российском университете дружбы народов пройдет V научно-практическая конференция «Рекламный вектор 2011: новые возможности».

К участию в конференции приглашаются молодые ученые и специалисты, студенты, обучающиеся по специальности «Реклама» и смежным специальностям и направлениям, преподаватели и практики, заинтересованные в повышении профессионализма и стратегическом развитии подготовки нового поколения профессионалов коммуникационного бизнеса.

Цель конференции – рассмотрение основных направлений развития современной рекламы, привлечение внимания общественности к рекламе как к науке, активизация творческого потенциала студентов и молодых ученых и специалистов, разрабатывающих рекламную и коммуникационную проблематику.

Задачи конференции

– Изучение основных тенденций экономического развития, связанных со становлением рекламной деятельности за рубежом и в России, современного состояния мирового рекламного рынка в целом и российского рекламного рынка в частности.
– Анализ широкого круга передовых маркетинговых коммуникаций и тенденций их развития, представление результатов теоретических и экспериментальных исследований в данной области.
– Обсуждение вопросов маркетингового и рекламного планирования, организации рекламных кампаний.
– Рассмотрение рекламы как творчества и демонстрация креативных наработок участников в области создания и распространения рекламной продукции. 

Место проведения конференции: Российский университет дружбы народов, Институт мировой экономики и бизнеса.

Условия участия в конференции

Участие в конференции бесплатное, организационный взнос взимается за публикацию статей и составляет 1200 руб. Организационный взнос должен быть перечислен по безналичному расчету. Реквизиты платежа будут высланы участникам после отбора статей. Без подтверждения перечисления организационного взноса статьи публиковаться в сборнике не будут. Для участия в конференции необходимо прислать заполненную заявку (заявку можно скачать на сайте >>>).

Программа конференции

Программа конференции включает пленарное заседание, секционные заседания, мастер-классы известных практиков в области рекламы и творческий конкурс.

Секции конференции

1. Рекламная кампания: актуальные тенденции
(руководитель: Трубникова Нина Вадимовна, к.ф.н., доцент, зав. кафедрой рекламы РУДН)
2. Маркетинговые коммуникации: проблемы и решения
(руководитель: Саркисян Овик Армикович, к.т.н., доцент кафедры рекламы РУДН, директор рекламного агентства «Нью-Тон»)
3. Интернет-маркетинг: перспективы развития
(руководитель: Малыгина Ольга Петровна, к.т.н., доцент кафедры рекламы РУДН, генеральный директор интернет-агентства «Консайт»)

Регламент работы конференции
14 апреля
10.00–11.00 – Регистрация
11.00–13.00 – Пленарное заседание
13.00–14.00 – Обед
14.00–15.30 – Работа по секциям
15.30–15.45 – Кофе-брейк
15.45–17.00 – Работа по секциям
15  апреля
10.00–13.00 – Мастер-классы
11.15–11.30 – Кофе-брейк
13.00–14.00 – Обед
14.00–15.30 – Закрытие конференции, торжественная церемония подведения итогов творческого конкурса и награждения номинантов и лауреатов

Оргкомитет конференции
проф. Гусаков Н.П. – председатель жюри творческого конкурса;
доц. Трубникова Н.В. – зам. председателя;
доц. Мосейкин Ю.Н. – председатель;
доц. Саркисян О.А.;
доц. Малыгина О.П.;
доцент Желондиевская Л.В.;
доцент Соловьева Ю.В.;
старший преподаватель Грибанова А.В.

Контактная информация:
Адрес: Москва, ул. Миклухо-Маклая, 6, Российский университет дружбы народов, Институт мировой экономики и бизнеса, кафедра рекламы и бизнес-коммуникаций (комн. 109 А).
Телефон: +7 (495) 434-3233
Факс: +7 (495) 434-3233

E-mail: advector@mail.ru

Приглашаем Вас на закрытие конференции 15 апреля 2011 года в 14.00 в РУДН.

 

Комментарии Фейсбук Вконтакте