Институт международного бизнеса и коммуникации провел фотосъемку выпускников своей программы MBA

Дата публикации 22.01.2010

Институт международного бизнеса и коммуникации (БГТУ «Военмех» Санкт-Петербург) провел фотосъемку концептуальных бизнес-портретов выпускников своей программы Master of Business Administration (MBA) - руководителей крупнейших брендов, таких как «Джонсон и Джонсон», «Ригли», «Аэропорт Пулково», «MTV Санкт-Петербург» и другие.

В качестве подрядчика для проведения фотосессии была выбрана компания SOL' (www.sol-group.ru). Фотосъемка проводилась в интерьерах бутик-отеля Golden Garden (www.goldengardenclub.com).

Для проведения фотосъемки были разработаны 10 сюжетов фотографии, отражающих преимущества, получаемые выпускниками программы MBA в Институте международного бизнеса и коммуникации. Ознакомиться с результатами фотосъемки можно на сайте Института международного бизнеса и коммуникации в разделе «Наши слушатели» http://www.mba.ibci.ru/slush.htm

 

Комментарии Фейсбук Вконтакте