Ассоциация корпоративных медиа и директоров по коммуникациям России 26-27 марта провела VI Ежегодную конференцию «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией»

Дата публикации 08.04.2009

Ассоциация корпоративных медиа России

Ассоциация корпоративных медиа и директоров по коммуникациям России 26-27 марта 2009 года провела VI Ежегодную международную конференцию «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией». Конференция состоялась в Москве, гостинице Holiday Inn Lesnaya.

Специально для конференции АКМР был сделан доклад Седы Пумпянской, директора по коммуникациям Совета Европы, которая прилетела из Страсбурга (Франция). Она рассказала о развитии навыков коммуникации у политических лидеров, об их незамедлительном реагировании на происходящие изменения. А также о том, как повысить эффективность коммуникации в крупных организациях, учитывая современное экономическое развитие. Упор был сделан на развитие международных и межкультурных коммуникационных стратегий.

Участники конференции получили информацию о состоянии корпоративных коммуникаций в российских и зарубежных компаниях. Узнали, как оптимизировать работу в сложившихся экономических условиях, как совершенствовать и повысить эффективность внутренних и внешних коммуникаций, какими «бюджетными» способами развивать и вовлекать сотрудников в деятельность компании.

Многие участники отмечали необходимость проведения подобных конференций для выработки совместных механизмов развития, для обмена опытом, для интеграции лидеров медиа-сообщества и активной деятельности, приносящей конкретные результаты.

В конференции выступили более 30 спикеров, среди которых: Эльконина Евгения (Авиакомпания «Трансаэро»), Игнатьев Игорь, («Сахалин Энерджи»), Бахтина Ирина (Unilever Россия, Украина и Беларусь), Макарон Леонид («Пронто-Москва»), Акимов Алексей (ОАО «Компания «Сухой»), Бирюков Андрей («Росгосстрах»), Серегина Елена («КОМСТАР - Объединенные ТелеСистемы»), Минтусов Игорь («Николло М»), Критикова Оксана («Эльдорадо»), Федорова ЛюдмилаТрансТелеКом») и многие другие.

Аудитория конференции - руководителей коммуникационных, маркетинговых, рекламных, PR, HR, GR и IR-служб, департаментов по связям с общественностью телекоммуникационных компаний, банков, торговых сетей, издательских домов, автомобильных дилеров, производственных холдингов всех сегментов рынка, главных редакторов корпоративных изданий и ответственных за их выпуск.

АКМР начало подготовку к саммиту топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ, который состоится в Японии в октябре 2009 года.

В ближайшее время состоится несколько тематических мероприятий-встреч членов ассоциации и заседание Правления АКМР.

Информационные партнеры: Media Guide, Begin Group, PR-Life, Санкт-Петербургский творческий союз журналистов, Subscribe.ru, журнал «Телецентр», «Гарант», Великая Эпоха, «МФД-ИнфоЦентр», «Медиа Онлайн», MediaJobs.RU, АКАР, АНРИ, АРПП, РФР и др.

 

Справка.

Ассоциация Корпоративных Медиа России была создана 6 октября 2004 года.

Президент АКМР - Александр Страхов, Группа «ПромСвязьКапитал», вице-президент по медиаактивам, генеральный директор ИД «Аргументы и факты».

Исполнительный директор - Дегтяренко Джемир Джемирович, генеральный директор ИД «МедиаХаус».

Члены правления АКМР - Плетнев Павел, ОАО «Роснефть»; Коляда Екатерина, ОАО «ГАЗПРОМ»; Кошляков Лев, ОАО «Аэрофлот»; Печейкин Анатолий, НК «ЛУКОЙЛ-Информ»; Вихров Александр, ФК «УРАЛСИБ»; Шуб Максим, Shell Exploration & Production Services; Мария Маслова, Philip Morris Sales & Marketing; Руга Владимир, ТНК-ВР Менеджмент; Лариса Хон, НЛМК.

 

Комментарии Фейсбук Вконтакте