«Академия для бизнеса» HeadHunter и Eduson поделилась советами по корпоративному обучению

Дата публикации 26.08.2016

В июле заработала система корпоративного обучения HeadHunter и Eduson – «Академия для бизнеса». На портале представлено свыше 800 интерактивных курсов российских и зарубежных бизнес-школ по технологиям эффективных продаж, составлению маркетинговой стратегии, написанию удобочитаемых деловых текстов и многому другому. Вот какие рекомендации по обучению своих сотрудников Академия дает руководителям компаний и самим сотрудникам:

Стандарт обучения «70:20:10»

Психолог Морган Макколл определил в свое время эффективное процентное распределение подходов к обучению. Он пришел к выводу, что:

  •  10% – это книги, тренинги, курсы и подобные классические методы;
  •  20% – общение с более компетентными коллегами, руководителями, лидерами профессионального сообщества;
  •  70% – собственно работа, самостоятельное решение реальных жизненных задач.

Без онлайн никуда

Несмотря на то что 10% не такая большая доля, книги, тренинги и курсы – это базис, без которого не сработают самые эффективные подходы. Поэтому необходимо сделать эти 10% доступными всем. Самое простое решение – перевести учебу в онлайн. Только так можно обеспечить единовременное прохождение курсов всеми филиалами или подразделениями компании. Только так можно значительно сэкономить на оплате услуг экспертов/тренеров. Только так можно организовать эффективное обучение без отрыва от работы.

Настоящее обучение – это игра, даже у взрослых

Следует привносить в обучение мотивы игры и умело «тасовать» форматы обучения: интерактивные видеокурсы, анимированные презентации, решение бизнес-кейсов в режиме игрового симулятора, диалоговые тренажеры. Такой подход «погружает» сотрудника в изучаемое, создает ощущение настоящей рабочей атмосферы (звонки, обработка электронных писем, встречи, презентации), а игровой сюжет невольно увлекает и мотивирует.

Комментарии Фейсбук Вконтакте