Лекция «Как гражданин может влиять на сервисное обслуживание»

Дата публикации 27.05.2014

Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» продолжает цикл лекций в парке Горького.

29 мая в рамках проекта «Университет, открытый городу: Вышка в парке Горького» состоится лекция «Как гражданин может влиять на сервисное обслуживание».

В современном мире именно потребитель, а не производство и даже не продукт – первое звено в цепочке потребительской ценности. Факторы, формирующие доверие потребителей, это не только доброжелательное к ним отношение, но и экономия времени, доступность информации, а также их удобство и комфорт.

Для успешного развития сервиса необходимо учитывать самые разные запросы потребителей во всех точках их взаимодействия с российскими компаниями. Компаниям необходимо разрабатывать четкие механизмы обратной связи и способы получения информации о поведении потребителей. С другой стороны, от активности самих потребителей в использовании уже существующих каналов обратной связи с компаниями напрямую зависит развитие своевременного и качественного сервиса в России.

Лектор – руководитель программы «Развитие бизнеса» Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ Ирина Базилева.

Начало в 19.00.

Вход свободный. Приглашаются все желающие. Регистрация обязательна.

Место проведения: летний кинотеатр «Пионер» (ЦПКиО им. Горького).

Комментарии Фейсбук Вконтакте