10 июня - панельная дискуссия на тему: "HR будущего: Стратег? Бизнес партнер? Менеджер? Маркетолог?"

Дата публикации 12.05.2010

МШБ ФА

Регистрация участников обязательна в связи с ограниченным количеством мест и пропускной системой Финакадемии.

Участники панельной дискуссии

Алла Александровна Вучкович-Стадник - Директор Департамента управления персоналом ОАО «ОАК»
Елена Сергеевна Кузнецова - Директор по корпоративным отношениям Diageo в России и Восточной Европе
Марина Дмитриевна Олешек - Старший вице-президент ОАО Банк ВТБ, доцент кафедры «Инновационный бизнес» МШБ Финакадемии
Ольга Михайловна Туманова - Директор департамента по работе с персоналом Управляющей компании Международной финансовой группы, доцент кафедры «Инновационный бизнес» МШБ Финакадемии
Екатерина Александровна Успенская - Руководитель Службы человеческих ресурсов ФК "УРАЛСИБ"
Надежда Валентиновна Филиппова - Заместитель генерального директора ОАО «Связьинвест»

Оппоненты

Яков Моисеевич Миркин - Научный руководитель МШБ Финакадемии, зав. Отделом международных рынков капитала ИМЭМО РАН, Председатель Совета директоров ИК «Еврофинансы»
Евгений Анатольевич Плаксенков - Независимый директор холдинга "МИЭЛЬ", доцент кафедры «Инновационный бизнес» МШБ Финакадемии
Владимир Дмитриевич Шкардун - Генеральный директор консалтинговой компании «Полимэкс», профессор кафедры «Инновационный бизнес» МШБ
Абдул Махмудович Абдулкеримов - Президент инвестиционной группы «ТРАСТКОМ», Председатель Государственной аттестационной комиссии Международной школы бизнеса Финакадемии

Ведущая панельной дискуссии: Наталья Андреевна Евтихиева - декан МШБ Финакадемии

Вопросы для обсуждения

Почему в кризис многие HRы стали исполнителями? Можно ли этого избежать в будущем? Как выйти из этой роли? Стратегические уроки кризиса для HRа.
Влияют ли внутренние коммуникации на управление изменениями внутри компании и какие инструменты использовать HRу? Стоит ли кооперироваться с PR при решении внутренних задач?
Нужна ли лояльность персонала по отношению к корпоративной стратегии?
На кого ориентированы HR стратегии? Нужно ли знать своего внутреннего клиента, как живого человека? Применимы ли маркетинговые и нейро-маркетинговые технологии внутри организации для HRа?
Портрет HR руководителя будущего крупными мазками.
Чего хотят НRы больше всего: власть, деньги, славу...?
В чем и как самореализуются HRы: построение бизнеса, капитализация, влияние на людей, связи...?
А знает ли HR, чего хочет руководитель?

Комментарии Фейсбук Вконтакте